Что делать, если появилась надпись, что канал заблокирован в Триколор ТВ
У абонентов Триколор ТВ может возникнуть ситуация, когда пакет каналов оплачен, но при включении нужного, появляется надпись, что он кодированный. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.
Содержание
В каких случаях возникает надпись о кодировке канала
Кодировка канала означает, что он недоступен для вашего просмотра, в первую очередь это связано с оплатой подписки.
Рассмотрим, почему у тех пользователей, кто заранее оплатил услуги, телевизор также пишет о недоступности просмотра из-за кодировки.
У новых абонентов Триколор ТВ чаще всего экран показывает эту ошибку из-за неверной регистрации оборудования или вообще ее отсутствия.
Чтобы у новых пользователей не возникало вопросов, почему каналы надо раскодировать, необходимо пройти регистрацию на сайте. Причем заполнять в форме надо все пункты начиная от ID оборудования и до паспортных данных. Это необходимо для дальнейшего корректного сотрудничества, так как эта информация должна совпадать с той, что указана в договоре.
После регистрации вам будут высланы коды активации в автоматическом режиме. Но оборудование включится не сразу, а только спустя 8 часов.
Обязательно перед регистрацией убедитесь в правильность настройки спутниковой тарелки и самого ресивера, иначе процедуру потребуется повторить.
Если у вас возникли вопросы по регистрации и настройке, можно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки Триколор ТВ.
А что делать тем, кто уже давно пользуется услугами, при этом пакет каналов оплачен, но все равно показывает экран информацию о необходимость раскодировки? Рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация.
Как раскодировать каналы постоянному абоненту
Когда ваше оборудование Триколор ТВ пишет, что необходимо раскодировать каналы, необходимо проделать следующие действия:
Вначале убедитесь, что ваша оплата действительно прошла и именно на нужный счет. На данный момент у всех абонентов подключен пакет «Единый».
Чтобы проверить оплату, перейдите на сайте в раздел для абонентов, впишите ID оборудования и подтвердите ввод, нажав на «Ок». Перед вами появится окно с доступными каналами. Если нет возможности подключиться к интернету, позвоните по номеру 8-800-500-0123.
Если пакет не оплачивался по данным программы, но при этом платеж точно был внесен, проделайте следующее:
- Зайдите в ЛК в «управления счетами».
- Выберите перевод с общего личного счета на оплату телеканалов.
Когда деньги не поступили не счет, на вопрос почему, ответить сможет только оператор, через которого вы проводили платеж.
Убедившись, что каналы должны быть раскодированными, переходим к тестированию оборудования.
На пульте к приставке нажмите «Status», «Dre ID», «№ID» или «Триколор» в зависимости от модели устройства. Можно сделать это через меню на телевизоре, выбрав пункт «Статус».
В открывшемся окне должно быть написано, что смарт-карта прочитана устройством. Если все в порядке, переходим далее.
Потребуется перезапуск оборудования, для этого сделайте вот так:
- Выключите ресивер Триколор ТВ на полминуты.
- Закажите повторную отправку ключей (можно через сайт или по звонку в ТП).
- После включения приставки, оставьте ее на 8 часов на одном из кодированных каналов.
- Когда вам удалось раскодировать программу, дальше все будет работать корректно.
Если и эта манипуляция не помогла, убедитесь, что смарт-карта действительно принадлежит Триколор ТВ. Затем сбросьте настройки приставки до заводских и перенастройте каналы. В этом случае также время ожидания составит 8 часов.
Если самостоятельно у вас не получилось раскодировать каналы, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки.
Как связаться с ТП Триколор ТВ
Если после всех манипуляций ваш телевизор по-прежнему показывает, что каналы кодированные, то стоит обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ.
Связаться с ней можно несколькими способами, только вначале разговора обязательно опишите все проделанные действия, чтобы снова не пришлось их повторять.
Основными средствами связи с ТП являются различные онлайн-способы:
- Skype;
- On-line-помощник;
- Задать вопрос и ждать ответа на него;
- Позвонить онлайн или воспользоваться чатом.
А также вы можете просто позвонить в компанию Триколор ТВ, если нет доступа к интернету, по номеру 8-800-500-0123.
Подробно о том как обратиться в поддержку Триколора мы писали в этой статье.
Таким образом, если ваш телевизор показывает, что, несмотря на оплаченный пакет, каналы закодированные, то проделайте самостоятельную попытку устранения неисправности, а в случае неудачи, свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ.
Здравствуйте!
Проблема как и у всех, писавших ранее. Закодировались (или закодировали) все каналы, переговорил со всеми службами триколор (письменное обращение, телефон, онлайн-чат, скайп). Все службы спрашивали одно и тоже. Добросовестно исполнил все инструкции, три дня ожидания по 8 часов, сегодня четвертый. А воз и ныне там.
Будьте так любезны, подскажите, пожалуйста, куда написать жалобу на этого поставщика услуг? Мой приемник-ресивер меня вполне устраивает. И менять оный даже на супер новый у меня нет оснований да и возможности.
Считаю, подобное отношение к клиентам Триколор, когда за олаченный период не показывает спутниковое телевидение, а появляется кодированный канал, можно причислить к разряду мошенических действий и судиться с администрацией Триколор. Замену оборудования должны производить они сами, так как в договоре не прописано, что могут возникнуть подобные проблемы и замену оборудования производят сами клиенты. У меня при оплате за год, вещание отключилось через 8 месяцев, принуждают купить новое оборудование за собственные деньги, что приводит меня к заключению, что с МОШЕННИКАМИ лучше больше не связываться , а перейти к другим, пусть более дорогим, но порядочным компаниям!
Прошу пояснить почему не работают оплаченные за год каналы. Пишет кодированный. Оплачено 6.12.2016г. 1200 р. ID 401308053857 . Проверила всё. Смарт карта читается. Новый тариф вступил в силу с 2017г. Приемник работал мало, хотя модель GS7300. В чем дело?
Я не знаю, чем занимается эта контора, но просмотр т/каналов просто НЕВОЗМОЖЕН.
То каналы закодированы, хотя все ОПЛАЧЕНО, (мне раз 5 за 9 месяцев приходили сообщения об окончании оплаченного срока, типа деньги в кассу срочно давай, ага щаз, шнурки поглажу и побегу). А как же договор? Чего там написано о сроках оплаты? Уважаемый ТРИКОЛОР!!! ЭТО НЕ РАБОТА, ЭТО ВАКХАНАЛИЯ. 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ВАМ НИКТО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Вот и у меня все отключилось, все каналы закодированы. Администраторы — это ваших рук дело, не надо вынуждать к замене приемника, мы сами решим когда нам это будет надо. не надо блокировать т.к. мы платим абонентскую плату. у нас и так зп маленькие
Похоже на специальную блокировку старых приёмников с целью выбивания денег. Надпись «кодированный канал» висит при нормальной работе инфоканала, при полной правильной информации в пункте » Статус», нормальном уровне и качестве сигнала, сбросе настроек до «заводских», нахождении и сохранении 38 каналов после перезагрузки. СП отсылает в сервис, но, судя по перечисленным признакам, приёмник — в рабочем состоянии (оплата и 8 часов — всё есть). Не шантаж ли это? И чей?
Все каналы стали кодированными. Служба поддержки ответила, что проблема в приёмнике, хотя все информационные каналы показывают и проплата произведена. Рекомендуют заменить приёмник или отправить в сервисную мастерскую. Правильно ли это.
Просто нас дурят!!! Звонил .отвечает автоответчик. Написал письмо злектронное, ответила вежливая девушка.что приёмник у меня активный., то есть должен работать.Просто нужно восстановить заводские настройки,и даже инструкцию прислала. Восстановил .опять не показывает,опять написал .и вот самый главный аргумент. нужно или обратиться в сервисный центр или приобрести НОВОЁ оборудование. Но у нас пол города уже закодировали ,что у всех сломалось оборудование. Просто вынуждают обменять или купить новое оборудование, хотя оплата ещё действует.
Оплатила каналы,через месяц их снова кодируют. До тп не дозвониться всегда специалисты заняты. Что делать?