Решение вопросов пользователей в техподдержке Триколор

Каждый абонент спутникового телевидения в процессе пользования услугами телекоммуникационной компании, сталкивается с теми или иными трудностями. Это может быть проблема при оплате тарифного пакета, неисправность приемного оборудования или полноценная работа с личным кабинетом, учитывая все его возможности. Разрешить все интересующие клиента вопросы поможет техподдержка Триколор.




Техподдержка Триколор ТВ

Способы самостоятельного восстановления трансляции

Некоторые клиенты провайдера предварительно пытаются сами восстановить работоспособность оборудования и трансляцию каналов. В случае появления надписи «Нет сигнала» следует проверить схему подключения оборудования и антенны:

  • верность подключения кабеля от ресивера к телевизору;
  • правильно ли подключен антенный кабель (разъем LNB IN);
  • проверить нет ли препятствия видимости спутниковой антенны (дерево, снег и другие предметы);
  • не нарушена ли целостность антенного кабеля;
  • произошел ли перевод телевизора на нужный видеовход;
  • для проверки контакта смарт-карты следует нажать на пульте кнопку № ID (или Status). В случае правильной работы ресивера и карты на экране должна появиться таблица с идентификационным номером оборудования. Если появилась надпись «карта не вставлена», карту нужно вынуть и установить заново согласно инструкции;

Установка смарт-карты

  • при правильной установке карты, в некоторых случаях помогает выключение из сети ресивера на 30 секунд;
  • если после проделанных действий трансляция каналов не возобновилась, необходимо зайти в личный кабинет клиента Триколор ТВ и проверить оплату. После этого следует запустить «Повтор команд активации» и не выключать ресивер до тех пор, пока не появятся каналы.

Ситуации обращения к специалистам компании

При затруднении в проведении каких либо самостоятельных действий, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Оператор ответит на все вопросы абонента, касающиеся технического обслуживания оборудования. Ситуации, при которых клиент может позвонить в центр поддержки:

  • уточнить способы подключения к телевидению от Триколор ТВ, получить консультацию оператора о самостоятельной установке оборудования и первоначальные действия после подключения;
  • в случае ошибки при оплате;
  • клиент нуждается в настройке или выборе приемного оборудования либо в устранении неисправностей;
  • способы определения номера ID ресивера;
  • оператор расскажет, как работает «Личный кабинет», поможет разобраться с его веб-интерфейсом;
  • клиент компании получит консультацию по вопросам прохождения регистрации абонентского договора, условия его оформления.

Оказавшись в любой ситуации, требующей помощи специалиста, Триколор ТВ окажет помощь, предоставив бесплатный номер информационного центра. Единый бесплатный телефон горячей линии 88005002933. Кроме телефонной связи, оператор компании доступен в скайпе. Другие способы получения поддержки через интернет: чат Триколор ТВ, виртуальный помощник в «Личном кабинете» абонента, электронная почта support@tricolor.tv.

Решив обратиться через сайт компании, необходимо заполнить предоставленную электронную форму. Сайт доступен как с компьютера, так и с телефона.

Получить профессиональную помощь сотрудника компании можно через любую популярную соцсеть, задав вопрос в обсуждении официального сообщества компании.

Девушка за ноутбуком

Зачастую клиенты спутниковой компании решают возникшую задачу самостоятельно, не прибегая к услугам оператора по номеру телефона поддержки. Множество вариантов разрешения типичных вопросов размещено на информационной FAQ-странице. В случае затруднения решения проблемы своими силами, можно позвонить оператору и вызвать мастера по настройке оборудования. Стоимость услуги зависит от степени сложности проблемы. Для того чтобы вызвать мастера, можно не только позвонить на телефон поддержки, но и написать на электронную почту абонентского обслуживания.

Получить необходимую помощь можно посредством сайта провайдера, воспользовавшись «Личным кабинетом». В разделе «Помощь» расположены самые частые вопросы от абонентов и ответы специалистов. Кроме этого, «Личный кабинет» предоставляет информацию о кодировке каналов, правильной настройке приемного оборудования и его установке.

Несмотря на удобство обращения к специалистам компании через интернет, многие клиенты предпочитают позвонить по номеру горячей телефонной линии. Кроме постоянной поддержки абонентов, по данному номеру можно узнать подробности действующих акций, расписание телеканалов, выбрать подходящий тариф и быть в курсе других новшеств от провайдера.

В случае профилактики вещания на Триколор ТВ, никакие действия не приведут к результату, требуется лишь подождать несколько часов.

 Like
5
Интересно:
Комментарии: (5)
  • Таттьяна | 6.1.2018

    Добрый вечер. почему нет звука на тюнере? У нас их два на маленьком всё работает исправно все соединения проверили в чём может быть проблема?

  • Ирина | 14.8.2017

    В договоре, который я с вами заключила, ясно написано, что :»Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника.»Почему же вы нарушаете условия договора? .Закон Правительства РФ от 13 июля 2015 года за №257-ФЗ тоже никто не отменял.

    • Администратор | 15.8.2017

      Ирина, наш сайт не имеет никакого отношения к компании Триколор

      • Наталья | 26.11.2017

        А кто имеет отношение? Федеральные каналы просто обязаны показывать.

  • Евгений | 9.8.2017

    Что-за бред!? Почему отключили базовые каналы, бесплатные? Они должны предоставляться бесплатно!!! Почему мы должны платить за то, что нам должны давать без оплаты!????