Что делать, если в Триколор появляется ошибка 0

У абонентов спутникового телевидения от провайдера «Триколор ТВ» нередко возникает сбой с кодом 0. Он свидетельствует о сбое показа канала, а не о конкретном нарушении.

Данная ошибка с кодом 0 появляется, когда у абонента отсутствует доступ к трансляции канала. Это случается по причине обычного сбоя в ресивере, который происходит вследствие резкого перепада напряжения в сети, некорректно установленной карточки или прочих причин. В статье расскажем, как устранить данные неполадки и восстановить доступ.

Кодированный канал или ошибка 0

Нет доступа к просмотру: что делать?

Нередко абоненты на экране вместо уведомления «ошибка 0» видят «кодированный канал». Оба сообщения свидетельствуют об одной проблеме – сигнал канала не поступает по причине неполадок в сети. Чтобы устранить проблему, можно воспользоваться одним из способов:

  • Проверить действительность пакета услуг от провайдера «Триколор ТВ». Чтобы выполнить проверку, понадобится просмотреть информацию в меню приемника, в своем персональном кабинете или на официальном ресурсе провайдера.

Проверка пакета

  • Если завершился период оплаченной подписки, вам нужно найти бесплатные каналы в конце списка доступных каналов.
  • Проверьте корректность установки карты доступа в оборудование. Нужно кликнуть на пульте клавишу ID, на экране будет показан номер карточки абонента. Если он не показывается, это свидетельствует о некорректно вставленной карточке.
  • Нередко вместо карты в приемник устанавливается специальный модуль, тогда понадобится проверить корректность его установки.

Проверка модуля

  • Сбросьте настройки оборудования до первоначальных. Войдите в меню настроек, введите код доступа 0000. Затем кликните меню «заводские настройки», подпункт «удаление». После этого откроется перечень каналов, отметьте каналы, которые перестали транслироваться. Затем выполните перезагрузку ресивера и выполните автоматический поиск каналов.
  • Если вы давно не включали приемник «Триколор ТВ», ошибка 0 высвечивается закономерно. Чтобы устранить проблему, нужно включить оборудование и оставить его в таком состоянии на 8 часов, после чего ошибка автоматически исчезает. На практике ошибка пропадает через полтора-два часа.

Нет доступа к просмотру: советы от пользователей Триколор

Абоненты провайдера «Триколор ТВ» нередко наблюдают ошибку с кодом 0. Для устранения проблемы они советуют предпринять следующие меры:

  • Включить приемник и оставить его на канале 1ОРТ. Через некоторое время восстанавливается изображение и звук.
  • Выключить кабель приемника из розетки, а через пару минут заново включить, после чего ошибка устраняется.
  • Новые приемники нередко сбиваются по причине резких перепадов в электросети. Чтобы предотвратить такие сбои, понадобится позвонить специалистам в поддержку оператора и повторно активировать карту доступа. Телефон техподдержки для абонентов 8-812-32-34-98.
  • Извлечь из приемника смарт-карточку, протереть тряпочкой и вставить заново.
  • Отдельные модели автосигнализаций, работающих через спутник, сбивают сигнал телевидения. Если такой автомобиль стоит непосредственно под антенной провайдера «Триколор ТВ», трансляция каналов прерывается, а абонент видит сообщение об ошибке 0.

Кроме этого, трансляция канала может прерываться, если антенна стоит некорректно или повернулась по причине сильного ветра. На функционирование антенны влияют неблагоприятные погодные условия, осадки – тогда рекомендуется обратиться за помощью мастера для восстановления доступа и настроек.

17
Интересно:
Комментарии: (17)
  • Таслима.
    25.09.2019

    Нет доступа к просмотру,ошибка 0.Все перепробовали.бесполезно.До операторов не дозвониться.Что делать?

  • олеся
    9.08.2018

    Добрый день на экране ошибка 0,что делать все перепробывали

    • Егор
      6.11.2019

      Все включается через 3 дня. Бывает такое рад в пол года

    • Елизавета
      1.09.2019

      Перегримировать

  • Таня
    9.08.2018

    Переустанавливать каналы, сброс на заводские установки, нет доступа к просмотру ошибка 0, что делать?

  • Сергей
    30.07.2018

    Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый» (1300 в год) и «Единый Мульти» (2100 в год).

    199 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Увлекательное кино (в т.ч. в формате высокой четкости) на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD», популярные отечественные и зарубежные фильмы без перерывов на рекламу с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ», музыкальные телеканалы и широкий выбор радиостанций. Теперь премиальные фильмовые телеканалы можно смотреть в пакете «Единый»!

    С пакетом «Единый» количество доступных каналов теперь зависит только лишь от возможностей приёмного оборудования.

    Единый — пакет теле-радиоканалов доступен для подключения на однотюнерных ресиверах таких как: GS 8300/M/N, DRS 8300 (Set Box), GS 8302/8304, GS 8305/8306/8307/8308, HD 9303/9305, GS U210/210CI, GS U510, GS B210/211/212, GS E 212, GS B520/522. (Пакеты Единый Мульти Лайт и Единый Мульти данными ресиверами не поддерживаются).

  • самохина наталья
    23.07.2018

    телевизор не работает ошибка 0-оплачено в конце мая

  • Алексей
    23.05.2018

    На втором приёмнике Триколор ТВ нет доступа к просмотру, ошибка 0. На первом приёмнике все показывает. Перезагружали ресивер раз пять, сбрасывали настройки на заводские. Ничего не помогает. В ресивере стоит модуль доступа, подписка на год на пакет Единый оплачена в январе.

    • Евгений
      9.10.2019

      У меня та же история. Причём если взять карту от второго приемника — все работает. Говорят что это для того, что бы купить новое оборудование. Через пять дней все восстановится. Проверю. Пока буду пользоваться одним приемником.

  • Сабрина
    6.05.2018

    Не показывает только второй приёмник Триколор ТВ. «Нет доступа к просмотру (ошибка 0). Уже все вышеизложенные методы испробовала. Но не помогает. Работает только основной приёмник. Причём эта ошибка возникает частенько.

    • Как вы устранили у меня тоже самое
      31.05.2018

      Как быть ошибка

    • Шамиль
      12.05.2018

      Смогли исправить?

      • аня
        2.06.2018

        нет

      • Аня
        2.06.2018

        у меня подписка до 2019 года, я и просто перезагрузила и то показывает, то нет

  • игорь
    17.04.2018

    не показывает триколор пишет нет изображения ошибка 0

  • Карина
    2.01.2018

    Пишет «канал не установлен»

  • Рустэм
    15.12.2017

    Чушь! Ошибка 0 означает, что ключи неверные. В настройках, информация о приемнике, ключи должны быть не менее цифры «2». В противном случае скачать свежее ПО на сайте GS.RU


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.