Что делать, если в Триколор появляется ошибка 0
У абонентов спутникового телевидения от провайдера «Триколор ТВ» нередко возникает сбой с кодом 0. Он свидетельствует о сбое показа канала, а не о конкретном нарушении.
Данная ошибка с кодом 0 появляется, когда у абонента отсутствует доступ к трансляции канала. Это случается по причине обычного сбоя в ресивере, который происходит вследствие резкого перепада напряжения в сети, некорректно установленной карточки или прочих причин. В статье расскажем, как устранить данные неполадки и восстановить доступ.
Нет доступа к просмотру: что делать?
Нередко абоненты на экране вместо уведомления «ошибка 0» видят «кодированный канал». Оба сообщения свидетельствуют об одной проблеме – сигнал канала не поступает по причине неполадок в сети. Чтобы устранить проблему, можно воспользоваться одним из способов:
- Проверить действительность пакета услуг от провайдера «Триколор ТВ». Чтобы выполнить проверку, понадобится просмотреть информацию в меню приемника, в своем персональном кабинете или на официальном ресурсе провайдера.
- Если завершился период оплаченной подписки, вам нужно найти бесплатные каналы в конце списка доступных каналов.
- Проверьте корректность установки карты доступа в оборудование. Нужно кликнуть на пульте клавишу ID, на экране будет показан номер карточки абонента. Если он не показывается, это свидетельствует о некорректно вставленной карточке.
- Нередко вместо карты в приемник устанавливается специальный модуль, тогда понадобится проверить корректность его установки.
- Сбросьте настройки оборудования до первоначальных. Войдите в меню настроек, введите код доступа 0000. Затем кликните меню «заводские настройки», подпункт «удаление». После этого откроется перечень каналов, отметьте каналы, которые перестали транслироваться. Затем выполните перезагрузку ресивера и выполните автоматический поиск каналов.
- Если вы давно не включали приемник «Триколор ТВ», ошибка 0 высвечивается закономерно. Чтобы устранить проблему, нужно включить оборудование и оставить его в таком состоянии на 8 часов, после чего ошибка автоматически исчезает. На практике ошибка пропадает через полтора-два часа.
Нет доступа к просмотру: советы от пользователей Триколор
Абоненты провайдера «Триколор ТВ» нередко наблюдают ошибку с кодом 0. Для устранения проблемы они советуют предпринять следующие меры:
- Включить приемник и оставить его на канале 1ОРТ. Через некоторое время восстанавливается изображение и звук.
- Выключить кабель приемника из розетки, а через пару минут заново включить, после чего ошибка устраняется.
- Новые приемники нередко сбиваются по причине резких перепадов в электросети. Чтобы предотвратить такие сбои, понадобится позвонить специалистам в поддержку оператора и повторно активировать карту доступа. Телефон техподдержки для абонентов 8-812-32-34-98.
- Извлечь из приемника смарт-карточку, протереть тряпочкой и вставить заново.
- Отдельные модели автосигнализаций, работающих через спутник, сбивают сигнал телевидения. Если такой автомобиль стоит непосредственно под антенной провайдера «Триколор ТВ», трансляция каналов прерывается, а абонент видит сообщение об ошибке 0.
Кроме этого, трансляция канала может прерываться, если антенна стоит некорректно или повернулась по причине сильного ветра. На функционирование антенны влияют неблагоприятные погодные условия, осадки – тогда рекомендуется обратиться за помощью мастера для восстановления доступа и настроек.
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый» (1300 в год) и «Единый Мульти» (2100 в год).
199 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Увлекательное кино (в т.ч. в формате высокой четкости) на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD», популярные отечественные и зарубежные фильмы без перерывов на рекламу с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ», музыкальные телеканалы и широкий выбор радиостанций. Теперь премиальные фильмовые телеканалы можно смотреть в пакете «Единый»!
С пакетом «Единый» количество доступных каналов теперь зависит только лишь от возможностей приёмного оборудования.
Единый — пакет теле-радиоканалов доступен для подключения на однотюнерных ресиверах таких как: GS 8300/M/N, DRS 8300 (Set Box), GS 8302/8304, GS 8305/8306/8307/8308, HD 9303/9305, GS U210/210CI, GS U510, GS B210/211/212, GS E 212, GS B520/522. (Пакеты Единый Мульти Лайт и Единый Мульти данными ресиверами не поддерживаются).
На втором приёмнике Триколор ТВ нет доступа к просмотру, ошибка 0. На первом приёмнике все показывает. Перезагружали ресивер раз пять, сбрасывали настройки на заводские. Ничего не помогает. В ресивере стоит модуль доступа, подписка на год на пакет Единый оплачена в январе.
Не показывает только второй приёмник Триколор ТВ. «Нет доступа к просмотру (ошибка 0). Уже все вышеизложенные методы испробовала. Но не помогает. Работает только основной приёмник. Причём эта ошибка возникает частенько.