Как исправить ошибку 7 в Триколор ТВ

Любое оборудование способно ломаться или давать сбои. Разработчики выделяют самые распространенные ошибки и выводят алгоритм самостоятельных действий для их исправления клиентом. Так, и в Триколор ТВ встречается ошибка 7, которая связана со считыванием информации со смарт-карты. Рассмотрим, что делать, если у вас на экране появилась надпись, содержащая информацию об отсутствии доступа к просмотру.

Смарт-карта

Что такое ошибка 7

Ошибка 7 сигнализирует пользователю об отсутствии смарт-карты Триколор (вставлена карта другого оператора).

В первую очередь убедитесь, что действительно у вас установлена нужная смарт-карта. Если вы по ошибке купили другую карточку, то просто вставьте нужную и ошибка уйдет.

Но обычно неисправность связана именно с чтением этой карты. То есть у пользователя только одна смарт-карта, которая действительно принадлежит нужному оператору. Поэтому для устранения такой ситуации, был разработан алгоритм действий.

Пошаговая инструкция для устранения ошибки 7

Первое, что рекомендует сделать служба технической поддержки Триколор ТВ при возникновении ошибки 7 – это сбросить настройки ресивера до заводских. Процедура будет различаться в зависимости от модели.

На GS 8300, 8304, 8302 надо проделать следующее:

  1. В меню находите пункт «Установки» и заходите, введя пин-код (0000).
  2. Выбираете заводские установки и подтверждаете выбор красной кнопкой на пульте от ресивера.
  3. Дважды подтверждаете свой выбор.
  4. Происходит перезагрузка приставки, после чего необходимо нажимать «следующий», проверяя введенные данные вашего часового пояса и региона.
  5. В конце выйдет выбор основного региона, который подтверждаете на «Ок».

Вы сбросили настройки.

По такому же принципу будут происходить действия с GS 8306:

  1. Заходите в главное меню
  2. Внизу нажимаете на пункт «Заводские настройки»
  3. И также подтверждаете свое решение (первый раз на пульте жмете клавишу вправо, потом на ОК).
  4. Проходит примерно 10 секунд, после чего выбираете язык.
  5. Выбираете следом регион и подтверждаете выбор.

Если у вас вдруг что-то не получается, всегда можно обратиться в круглосуточную тех. поддержку.

Техподдержка

После сброса настроек, надо будет проделать следующее:

  1. Вынуть вилку из розетки от приемника и подождать около полуминуты.
  2. Вытащить и вставить назад смарт-карту.
  3. Включить ресивер, открыть настройки каналов и оставить работать на «Кинопоказе» на 8 часов.

После этих манипуляций ошибка 7 в Триколор ТВ устраняется.

Если у вас не получается решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки Триколор ТВ, с просьбой помочь вам устранить ошибку 7.

Как связаться с технической поддержкой Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ предусмотрела самые разнообразные способы связи со службой технической поддержки, чтобы ни одна ошибка, в том числе и 7, не повлияла на качество работы телевидения.

Вы можете выбрать следующие варианты:

  • Позвонить по номеру 8-800-500-0123;
  • Больший акцент сделан на on-line-связь, например, связаться по Skype;
  • Воспользоваться on-line-помощником;
  • Позвонить через глобальную сеть;
  • Заполнить анкету и ждать, пока вам перезвонят;
  • Воспользоваться чатом на сайте.

По любому из выбранных способов вас проконсультируют грамотно и с максимальной скоростью устранения неполадок.

Таким образом, компания Триколор ТВ учитывает возможные технические неполадки своего оборудования, поэтому предлагает алгоритмы решения проблем самостоятельно. Если у вас не получилось исправить ошибку 7 самим, то можно связаться со службой тех. поддержки.

1
Интересно:
Комментарии: (1)
  • тамара
    4.12.2017

    переехала с заводоуковского района жить в омутинский район не могу настроить каналы триколор тв был регион москва +2 а сейчас на экране выходит только один регион основной а остальные не могу настроить показывают не кадированные каналы а остальные нет доступа ошибка 7 что делать?


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.