Ошибка 9 в Триколор ТВ: из-за чего происходит и как исправить
Прежде чем что-то исправлять, необходимо понять, что именно не работает. Поэтому вначале разберем, что входит в комплектацию оборудования, а потом рассмотрим, что делать с ошибкой 9.
Содержание
Комплект Триколор ТВ
Триколор ТВ – это спутниковое оборудование, в комплектацию которого входит:
- Спутниковая антенна Supral, диаметр которой составляет 0,55 м, а также опора к ней.
- Конвертор, поляризация у которого круговая.
- Ресивер, для декодировки сигнала и передачи на его телевизор GS-8300 или DRS-5003.
- Карта СТАРТ для активации базового пакета.
- Кусок кабеля в 10 метров.
- И F-разъемы в количестве двух штук.
Сломаться может любой из участков, в частности, ошибка 9 касается активации карты оплаты.
Что такое ошибка 9
Ошибка 9 в Триколор ТВ связана с активацией карты оплаты.
Если на экране вашего телевизора появилась надпись, в которой говорится об отсутствии доступа к просмотру, то в первую очередь вспомните, оплачивался ли тариф. Причина этой ошибки – это отсутствие каких-либо подписок.
Для устранения ошибки необходимо воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Триколор ТВ. Если вы еще не зарегистрированы, то вначале потребуется пройти авторизацию на сервере.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
На сайте Триколор ТВ в верхнем правом углу будет вход в личный кабинет, там необходимо выбрать «Регистрация», а дальше проделать следующее:
- Ввести номер смарт-карты, модель и серийный номер приемника, а также идентификатор дилера.
- Затем выбрать способ получения пароля, самый распространенный по СМС;
- Ввести код и придумать новый свой личный пароль.
Дальнейший вход в Личный кабинет осуществляется по номеру договора или приемника и при помощи вашего пароля, так что эти данные лучше куда-либо записать.
Исправляем ошибку 9
Саму информацию, с которой связана ошибка 9, ищем в разделе «Мои Услуги» в личном кабинете Триколор ТВ.
Если вы видите, что ваш тариф Стартовый не активирован, следует нажать кнопку для повтора активации, только придется также повторно вводить кода активации с карты Старт.
Каналы включатся не сразу, а спустя 8 часов. Если по истечении этого времени и после перезапуска приставки, ничего не изменится, то следует обращаться в службу технической поддержки, чтобы специалисты самостоятельно устранили ошибку 9.