У Триколор есть горячая линия поддержки абонентов. Как туда обратиться?

Что делать, если приобретённый комплект спутникового телевидения не работает, пропал сигнал, не удаётся настроить оборудование, возникли другие трудности?

Прежде всего, не волноваться. Для решения сложных ситуаций компания Триколор создала Службу поддержки абонентов.

Как позвонить оператору Триколора

Простой номер телефона: 8-800-500-01-23 работает круглосуточно, бесплатно для входящих звонков из всех регионов России с мобильных и стационарных телефонов. Дежурный оператор ответит на все волнующие абонентов вопросы. Консультанты технической поддержки разберутся в проблеме дистанционно.

Техническая поддержка Триколор

 

Телефон бесплатной горячей линии пригодится и в случае, если вы хотите узнать:

  • как правильно выбрать оборудование, учитывая ваши пожелания, требования, возможности;
  • как грамотно установить комплект спутникового ТВ самостоятельно;
  • как зарегистрироваться в системе оператора и активировать учётную запись;
  • как определить ID приемника;
  • как оформить заявку на подключение или, напротив, отключение услуг;
  • какие действуют тарифы, какой вариант оплаты услуг спутникового ТВ выгоден вам;
  • зачем нужен личный кабинет абонента;
  • как заказать фильмы для персонального просмотра в личном кинозале, уточнить программу передач и возможные изменения в ней и т.д.

Позвонив по номеру 8-800-500-01-23, можно узнать новости провайдера, познакомиться с условиями обновленных тарифных пакетов, не пропустить акции и бонусные программы.

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Если оператор не в состоянии принять звонок, он переведет вас в режим ожидания. Ответ получите, как только он освободится.

Не стесняйтесь использовать бесплатный номер телефона горячей линии 8-800-500-01-23, ведь он создан для удобства абонентов и скорейшего решения возможных трудностей, порой возникающих при работе с приставкой Триколор ТВ.

Будьте готовы при ответе оператора назвать номер абонентского договора с Триколор, паспортные данные владельца оборудования и номер (ID) приемника. Так консультант сможет быстрее решить ваш вопрос.

Обращения, жалобы, предложения, полученные по телефону, регистрируются и передаются для незамедлительного рассмотрения в подразделения компании.

Другие способы обратиться в поддержку

Если по какой-то причине не хотите или не можете говорить по телефону, воспользуйтесь  другими возможностями, предусмотренными официальным сайтом компании http://tricolor.tv. Это:

  • форма обратной связи;
  • консультация в чате;
  • использование виртуального помощника;
  • знакомство с ответами на общие вопросы, возникающие у большинства пользователей при первом подключении комплекта;
  • личный кабинет абонента Триколор – здесь тоже создан раздел «Помощь»;
  • просмотр видеоинструкции по настройкам оборудования в открытом доступе в интернете.

Кроме того, всегда доступно:

  • общение через скайп: Support_Tricolor_TV;
  • отправка письма на электронную почту техподдержки: support@tricolor.tv;
  • передача отзыва, жалобы, пожеланий на адрес: otzyv@tricolor.tv;
  • обсуждение продуктов и услуг компании в сообществах Триколор в социальных сетях;
  • sms-сообшения в WhatsApp или Viber по номеру +7 911 101 0123;
  • прямое обращение к представителю компании Триколор в ближайшем офисе продаж или дилеру.

Такие же услуги предоставляют фирменные салоны-магазины Триколор.

Как узнать ID приемника

Во многих вопросах пользователь в состоянии разобраться самостоятельно. Например, часто задаваемый по телефону горячей линии вопрос: «Как определить ID приемника?»

ID – это идентификатор, личный номер ресивера (приемника, приставки). Присваивается прибору при изготовлении и не повторяется – подобно номеру двигателя автомобиля. Он нужен при обращении в техподдержку телеоператора и во время оплаты услуг.

ID приемного оборудования указывается в абонентском договоре на видном месте вверху справа. А еще его помещают на задней стороне ресивера. На смарт-карте, которая выдается вместе с приемником, тоже указан этот номер. Наконец, его можно найти, используя пульт дистанционного управления.

ID приемника состоит из 14 цифр. Не ошибитесь, спутав его с индивидуальным кодом устройства – последний имеет лишь 8 символов.

 

 Like
19
Интересно:
Комментарии: (19)
  • владимир | 21.8.2018

    зза что вам платят деньги связаться с оператором это равносильно с Питера идти пешком до МОСКВЫ

  • Тамилович О.А | 15.8.2018

    Из за дождя не работает триколор что это за тарелка? К кому обращаться все телефоны заняты уже сутки

  • Сергей | 8.8.2018

    Не работает уже 4 дня.Оплату произвели одну 16 07 18 1200 а другую на сумму 475. А приемник так и не подключается. Все что пишет делаю .

  • Снежана | 1.8.2018

    Скажите а можно ли заплатить допустим за три месяца?или оплата только за год?

  • Алия | 14.7.2018

    Сутки не работает Триколор.тв. оплату произвена на год. Что делать?

  • Вера | 4.7.2018

    Оплачена услуга до 03 03 2019 однако отключили без предупреждения все каналы?

  • Ирина Василенко | 30.6.2018

    Имейте совесть!!! Из-за Вашей какой-то ошибки, 3 суток не работает приёмник. Время ожидания в 8 часов прошло много раз!!! Дозвониться не возможно!!!
    Вотсап читают, но не отвечают!!!
    Ужас!!! И не в первый раз такое!!!

    • Елена | 8.8.2018

      Трое суток не работает триколор дозвониться не могу что делать?!

  • Светлана | 1.6.2018

    Триколор не работает уже сутки. Инструкции все выполнила. Оплата не закончилась. Помогите подключиться.

  • АННА | 7.4.2018

    УСЛУГА ОПЛАЧЕНА ТАРЕЛКА НЕ РАБОТАЕТ

  • Таисия | 24.1.2018

    Не показывает триколор

  • ЛЮДМИЛА | 29.12.2017

    ОПЛАТИЛА ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ 2000 РУБЛЕЙ,А НАДО БЫЛО 1500,ДЕНЬГИ НЕ ПРОПАДУТ,СПАСИБО

    • Елена | 20.6.2018

      5 июня оплатила 1500 через Сбербанк России., а денег до сих пор в личном кабинете нет .Что делать?горячая линия не отвечает ,на смс ответов нет.

  • галина | 19.12.2017

    Сегодня 19 декабря пропали каналы домашний 1 канал звезда тнт и еще некоторые верните все как былло

  • валентина | 18.12.2017

    10 декабря 2017 года обменяли оборудование,подписка закончилась 17.12.17 Оплатила в этот же день, каналы не работают, подписка не прошла. Оператор не отвечает, где мои деньги?

  • Воронов Игооррь | 22.11.2017

    Отключите эротический канал. дети смотрят.

  • ирина | 10.11.2017

    у нас не показывает триколор с оператором связаться не можем помогите

  • Сергей | 27.10.2017

    добрый день.
    мне присылали смс по акции на единый 800 р за год при оплате до 30,10.
    такая акция есть?

  • Виктор | 22.8.2017

    как оплатить тариф единый мульти в Кемерово он нигде не значиться дозваниться невозможно по тел.0123


  • Закрыть рекламу