Техническая поддержка НТВ Плюс

Рассмотрим, что может решить техническая поддержка НТВ Плюс, с какими вопросами и как обращаться, по каким контактам.

Техподдержка НТВ Плюс

Способы связи с техподдержкой

Варианты контактов:

  1. Личный кабинет. Вы можете зарегистрироваться на сайте провайдера, а потом, войдя в собственный кабинет, можете оставлять свои вопросы, отзывы и комментарии об услуге. Интерфейс кабинета простой и понятен даже профану. Личный кабинет НТВ Плюс
  2. Личное обращение. Вы можете посетить официальные сервисные центры провайдера, которых сегодня есть в таких городах России, как: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-дону. Консультант примет вас в порядке очереди и грамотно ответит и решит все ваши вопросы.
  3. Кроме сервисных центров в больших городах, можно обратиться в региональные отделения НТВ Плюс, в городах: Воронеж, Архангельск, Белгород, Пермь, Тамбов, Пятигорск, Сочи, Липецк, Пенза, Нижний Новгород и другие.
  4. Электронная почта. Любой клиент может написать письмо на: abonent@ntvplus.com. Это адрес службы поддержки абонентов нтв плюс. Оператор предоставит вам дельный ответ в самое ближайшее время (в течении нескольких часов).
  5. На сайте оператора спутникового тв есть форум, на котором любой абонент найдет самые частозадаваемые вопросы и ответы на них. Все просто!
  6. Горячая линия. Можно позвонить в техподдержку по телефону. Контакты провайдера можно выяснить на сайте компании. Набирайте следующие номера для связи: 8 (495) 755-67-898 или (495) 784-61-20, и ждите соединения с оператором сразу же после осуществления звонка (без прослушивания долгоиграющей утомительной мелодии).  Горячая линия НТВ Плюс
  7. Факс. Вы можете задай свой вопрос, прислав сообщений по факсу службы поддержки НТВ плюс: +7 /495/ 755-56-69.
  8. Смс-сообщение. Управляйте абонентскими услугами с помощью мобильного телефона. Все что нужно, это отправить любое сообщение на номер: +7 (903) 767-23-32 или на 4 цифры — 6788 (тарификация для всех мобильных операторов одинакова). После чего, вы сможете ознакомиться с балансом средств на счету клиента, подключить или отключить услугу на время поездки, подписаться на услугу “смс-информ”, отправить подтверждение об оплате и прочее.
  9. Почта. Вы можете написать официальное письмо на физический адрес компании: г. Москва, Варшавское шоссе, 125, д. 1, 10-я секция, 117545. В письме стоит указать свои альтернативные контактные данные.
  10. Вызов мастера. Если вы не можете или не хотите самостоятельно решать возникшую проблему, к примеру, вы желаете сменить тарифный пакет услуг, воспользуйтесь услугой вызова мастера на дом. Если существует проблема технического характера, то специалист решит проблему и заменит оборудование бесплатно. Но если дело пустяковое и требует просто переключения или приостановки услуги, смены пароля, переключения тарифного плана и другого, за вызов представителя компании придется платить (от 500 рублей в зависимости от услуги).

Еще одно доказательство в пользу. Стоит отметить, что компания НТВ плюс в 2014 году участвовала в одном из всероссийских телевизионных конкурсов, в котором выиграла призовое место и получила премию в номинации «Поддержка и обслуживание абонентов среди операторов связи».

Как связаться с поддержкой НТВ Плюс по телефону?

С 2016 года в компании работает многоканальный номер 8–800–555–6789. По нему абоненты из любого города России могут бесплатно позвонить в call-центр компании. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00.

Подготовьтесь к разговору с оператором заранее. Для этого понадобятся все документы, связанные с подключением и получением услуг компании:

  • абонентский договор,
  • данные о приемнике, спутниковой антенне и карте доступа,
  • паспортные данные абонента.

Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов. На вечерние часы, с 18.00 до 20.00, приходится пик нагрузки, и ожидание ответа может занимать до 1 минуты. В остальные часы операторы отвечают оперативно – сразу или через несколько секунд ожидания.

Подведем итоги

Оператор НТВ Плюс предоставляет лучшую техническую поддержку. Служба оператора не дремлет, вы можете обратиться к ней посредством телефонной связи, через интернет, в офисе компании (в любом городе России) и даже с помощью обычной почты. Исходя из этого, можно сделать вывод, что оператор действительно заботится о своих клиентах.

9
Интересно:
Комментарии: (9)
  • смирнова
    23.09.2019

    невозможно дозвонится а по другим номерам не хотят разговаривать дают эти недозваемые намера это специально делается

  • Юлия
    1.09.2019

    Просто ужас, не могу дозвониться до оператора, не работает ничего

  • НАТАША
    12.08.2019

    КАК ВАМ МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ,ВЫ ЧТО СПЕЦИАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ?

  • Ирина Николаевна
    20.06.2019

    Здравствуйте! Очень мало насущных проблем решают и озвучивают в этом году на программе с Путиным. Много лишних комментариев корреспондентов, а разговоры о политике вообще лишние, т.к все эфиры итак заняты этими темами. Лучше бы больше спрашивали простых людей о их проблемах, так по крайней мере кого то осчастливили решением прблнмы.

  • Лилия
    3.06.2019

    Невозможно дозвониться до операторов. На балансе деньги есть, а просмотр приостановлен. Выходные не работает. В будни связаться невозможно ни по ватсапу, ни по телефону! Такой конторы еще не видела. Какая то шарага, а не кампания

  • Александр.
    17.05.2019

    Хочу связаться с оператором. Два дня не могу дозвониться. Мой телефон 88612596732 в г. Краснодаре . Гокжаев Александр Иванович.

  • валентина
    12.09.2018

    невозможно пользоваться вашим телефоном не соединяют с оператором. очень плохо

  • гарри
    3.08.2018

    Бегущая строка новостей стала трудночитаемой из-за мелкого шрифта, вкрапление мелькающей цветности и увеличенной скорости сменяемости строк. С уважение Гаспарян Гарри.

  • Иван
    30.05.2018

    Дозвонится оператору просто невозможно, звоню уже два дня говорят подождите сейчас ответят и музыка часами играет. Такое ощущение шарашкина контора


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.
    Закрыть рекламу