Что делать, если появилась надпись, что канал заблокирован в Триколор ТВ

У абонентов Триколор ТВ может возникнуть ситуация, когда пакет каналов оплачен, но при включении нужного, появляется надпись, что он кодированный. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.

В каких случаях возникает надпись о кодировке канала

Кодировка канала означает, что он недоступен для вашего просмотра, в первую очередь это связано с оплатой подписки.

Рассмотрим, почему у тех пользователей, кто заранее оплатил услуги, телевизор также пишет о недоступности просмотра из-за кодировки.

У новых абонентов Триколор ТВ чаще всего экран показывает эту ошибку из-за неверной регистрации оборудования или вообще ее отсутствия.

Кодированный канал

Чтобы у новых пользователей не возникало вопросов, почему каналы надо раскодировать, необходимо пройти регистрацию на сайте. Причем заполнять в форме надо все пункты начиная от ID оборудования и до паспортных данных. Это необходимо для дальнейшего корректного сотрудничества, так как эта информация должна совпадать с той, что указана в договоре.

После регистрации вам будут высланы коды активации в автоматическом режиме. Но оборудование включится не сразу, а только спустя 8 часов.

Обязательно перед регистрацией убедитесь в правильность настройки спутниковой тарелки и самого ресивера, иначе процедуру потребуется повторить.

Если у вас возникли вопросы по регистрации и настройке, можно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки Триколор ТВ.

А что делать тем, кто уже давно пользуется услугами, при этом пакет каналов оплачен, но все равно показывает экран информацию о необходимость раскодировки? Рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация.

Как раскодировать каналы постоянному абоненту

Когда ваше оборудование Триколор ТВ пишет, что необходимо раскодировать каналы, необходимо проделать следующие действия:

Вначале убедитесь, что ваша оплата действительно прошла и именно на нужный счет. На данный момент у всех абонентов подключен пакет «Единый».

Чтобы проверить оплату, перейдите на сайте в раздел для абонентов, впишите ID оборудования и подтвердите ввод, нажав на «Ок». Перед вами появится окно с доступными каналами. Если нет возможности подключиться к интернету, позвоните по номеру 8-800-500-0123.

Если пакет не оплачивался по данным программы, но при этом платеж точно был внесен, проделайте следующее:

  • Зайдите в ЛК в «управления счетами».
  • Выберите перевод с общего личного счета на оплату телеканалов.

Когда деньги не поступили не счет, на вопрос почему, ответить сможет только оператор, через которого вы проводили платеж.

Управление счетами

Убедившись, что каналы должны быть раскодированными, переходим к тестированию оборудования.

На пульте к приставке нажмите «Status», «Dre ID», «№ID» или «Триколор» в зависимости от модели устройства. Можно сделать это через меню на телевизоре, выбрав пункт «Статус».

В открывшемся окне должно быть написано, что смарт-карта прочитана устройством. Если все в порядке, переходим далее.

Потребуется перезапуск оборудования, для этого сделайте вот так:

  • Выключите ресивер Триколор ТВ на полминуты.
  • Закажите повторную отправку ключей (можно через сайт или по звонку в ТП).
  • После включения приставки, оставьте ее на 8 часов на одном из кодированных каналов.
  • Когда вам удалось раскодировать программу, дальше все будет работать корректно.

Если и эта манипуляция не помогла, убедитесь, что смарт-карта действительно принадлежит Триколор ТВ. Затем сбросьте настройки приставки до заводских и перенастройте каналы. В этом случае также время ожидания составит 8 часов.

Если самостоятельно у вас не получилось раскодировать каналы, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки.

Техническая поддержка

Как связаться с ТП Триколор ТВ

Если после всех манипуляций ваш телевизор по-прежнему показывает, что каналы кодированные, то стоит обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ.

Связаться с ней можно несколькими способами, только вначале разговора обязательно опишите все проделанные действия, чтобы снова не пришлось их повторять.

Основными средствами связи с ТП являются различные онлайн-способы:

  • Skype;
  • On-line-помощник;
  • Задать вопрос и ждать ответа на него;
  • Позвонить онлайн или воспользоваться чатом.

А также вы можете просто позвонить в компанию Триколор ТВ, если нет доступа к интернету, по номеру 8-800-500-0123.

Подробно о том как обратиться в поддержку Триколора мы писали в этой статье.

Таким образом, если ваш телевизор показывает, что, несмотря на оплаченный пакет, каналы закодированные, то проделайте самостоятельную попытку устранения неисправности, а в случае неудачи, свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ.

 4
33
Интересно:
Комментарии: (33)
  • Александр
    1.06.2018

    Здравствуйте!
    Проблема как и у всех, писавших ранее. Закодировались (или закодировали) все каналы, переговорил со всеми службами триколор (письменное обращение, телефон, онлайн-чат, скайп). Все службы спрашивали одно и тоже. Добросовестно исполнил все инструкции, три дня ожидания по 8 часов, сегодня четвертый. А воз и ныне там.
    Будьте так любезны, подскажите, пожалуйста, куда написать жалобу на этого поставщика услуг? Мой приемник-ресивер меня вполне устраивает. И менять оный даже на супер новый у меня нет оснований да и возможности.

  • Мария
    15.10.2017

    Считаю, подобное отношение к клиентам Триколор, когда за олаченный период не показывает спутниковое телевидение, а появляется кодированный канал, можно причислить к разряду мошенических действий и судиться с администрацией Триколор. Замену оборудования должны производить они сами, так как в договоре не прописано, что могут возникнуть подобные проблемы и замену оборудования производят сами клиенты. У меня при оплате за год, вещание отключилось через 8 месяцев, принуждают купить новое оборудование за собственные деньги, что приводит меня к заключению, что с МОШЕННИКАМИ лучше больше не связываться , а перейти к другим, пусть более дорогим, но порядочным компаниям!

  • александр
    30.08.2017

    все проплатили!сперва все шло хорошо!через 2е недели стали идти только некодированные каналы!позвонили в службу и сделали все как там сказали!а каналов так и нет!уже не знаем что предпринять!

  • Ирина
    27.06.2017

    Также закодированы все каналы, номер ID231101145532. Ресивер старый, говорят поменять на новый. Если оплачено, должны раскодировать, что в обращаться в соответствующие службы? Не единичный случай.

  • Борзенко Светлана
    16.06.2017

    Прошу пояснить почему не работают оплаченные за год каналы. Пишет кодированный. Оплачено 6.12.2016г. 1200 р. ID 401308053857 . Проверила всё. Смарт карта читается. Новый тариф вступил в силу с 2017г. Приемник работал мало, хотя модель GS7300. В чем дело?

    • Администратор
      17.06.2017

      Светлана, мы не имеем никакого отношения к компании Триколор и не можем сказать ничего конкретного по вашей ситуации

  • Сергей
    16.06.2017

    Я не знаю, чем занимается эта контора, но просмотр т/каналов просто НЕВОЗМОЖЕН.
    То каналы закодированы, хотя все ОПЛАЧЕНО, (мне раз 5 за 9 месяцев приходили сообщения об окончании оплаченного срока, типа деньги в кассу срочно давай, ага щаз, шнурки поглажу и побегу). А как же договор? Чего там написано о сроках оплаты? Уважаемый ТРИКОЛОР!!! ЭТО НЕ РАБОТА, ЭТО ВАКХАНАЛИЯ. 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ВАМ НИКТО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ!!!

    • Администратор
      17.06.2017

      Сергей, вам нужно обратиться в официальное представительство, к сожалению мы не можем ничем помочь

  • игорь
    1.06.2017

    также кодированные каналы ,все оплачено ,также не дозвониться , если и поменяю на новое оборудование ,только не на триколор , за такие гадости с вами вообще не хочу иметь ничего общего !!!!!!!!!

  • id38173984
    30.05.2017

    Вот и у меня все отключилось, все каналы закодированы. Администраторы — это ваших рук дело, не надо вынуждать к замене приемника, мы сами решим когда нам это будет надо. не надо блокировать т.к. мы платим абонентскую плату. у нас и так зп маленькие

    • Администратор
      30.05.2017

      Боюсь ваш призыв не по адресу, мы не имеем отношения к компании Триколор. Безусловно вы сами решаете менять вам оборудование или нет, и вне зависимости от этого компания должна качественно предоставлять свои услуги клиентам.

  • Константин
    29.05.2017

    Похоже на специальную блокировку старых приёмников с целью выбивания денег. Надпись «кодированный канал» висит при нормальной работе инфоканала, при полной правильной информации в пункте » Статус», нормальном уровне и качестве сигнала, сбросе настроек до «заводских», нахождении и сохранении 38 каналов после перезагрузки. СП отсылает в сервис, но, судя по перечисленным признакам, приёмник — в рабочем состоянии (оплата и 8 часов — всё есть). Не шантаж ли это? И чей?

    • Администратор
      30.05.2017

      Константин, сложно сказать, но тенденция такова, что у людей все больше проблем со старым оборудованием, поэтому, наверное, чтобы не тратить нервы, лучше заменить приемник новым.

  • Елена
    29.05.2017

    та же история каналы кодированы,хотя активен до 13.11.2017,вынуждают на новые приемники

  • наталья
    28.05.2017

    все оплачено но надпись кодированный канал появилась после месяца просмотра, ни один телефон службы поддержки не отвечает, то все операторы заняты, то перезвоните позже. заплатили за год, они в автоматическом режиме отвечают что оплата на полгода.

  • Валентин
    26.05.2017

    Все каналы стали кодированными. Служба поддержки ответила, что проблема в приёмнике, хотя все информационные каналы показывают и проплата произведена. Рекомендуют заменить приёмник или отправить в сервисную мастерскую. Правильно ли это.

    • Администратор
      29.05.2017

      Если у вас старый приемник, то в нем может быть проблема, замените его на новый

  • Алексей.
    26.05.2017

    Просто нас дурят!!! Звонил .отвечает автоответчик. Написал письмо злектронное, ответила вежливая девушка.что приёмник у меня активный., то есть должен работать.Просто нужно восстановить заводские настройки,и даже инструкцию прислала. Восстановил .опять не показывает,опять написал .и вот самый главный аргумент. нужно или обратиться в сервисный центр или приобрести НОВОЁ оборудование. Но у нас пол города уже закодировали ,что у всех сломалось оборудование. Просто вынуждают обменять или купить новое оборудование, хотя оплата ещё действует.

    • Администратор
      29.05.2017

      со старыми приемниками становится все сложнее, нужно менять на новое

  • женя
    24.05.2017

    у меня не показывает триколор хотя каналы оплачины

  • алексей
    23.05.2017

    как узнать ip адрес приемника без пульта( пульт потерял )

  • миша
    22.05.2017

    пишет кодированный канал .хотя все оплачено .просто смотрели тв и все выключилось .просто кодированный канал

  • Маруся
    20.05.2017

    Каналы оплачены, но закодированы. Даже после всех манипуляций. Что еще можно предпринять?

    • Олеся
      20.05.2017

      Здравствуйте, Маруся!

      В таких случаях необходимо обращаться в службу технической поддержки абонентов.

      • Обращались. И тоже нет картинки -*кодированный канал*
        22.05.2017

        Обращались. И тоже нет картинки -на экранп надпись *кодированный канал*.

        • Олеся
          22.05.2017

          Добрый день! Что Вам ответили специалисты?

  • марина
    16.05.2017

    Каналы оплачены ,но не показывают

    • Олеся
      16.05.2017

      Здравствуйте, Марина!
      Попробуйте перезагрузить ресивер, отключив его от сети на 30-50 минут.

  • анна
    7.05.2017

    Оплатила каналы,через месяц их снова кодируют. До тп не дозвониться всегда специалисты заняты. Что делать?

    • Олеся
      15.05.2017

      Здравствуйте, Анна!

      Связаться с специалистами можно не только по телефону, существуют и другие способы: скайп, On-line-помощник,чат. Попробуйте воспользоваться этими вариантами.

  • наиль
    6.05.2017

    пешет кадированный канал

  • Вера
    30.03.2017

    Включаю бесплатные каналы НТВ и Первый , появляется надпись КОДИРОВАННЫЙ


  • Закрыть рекламу