Отзывы о телевидение Ростелеком
Многие страны уже прекратили вещание аналогового телевидения. Сегодня крупнейшая телекоммуникационная компания Ростелеком предлагает в России услуги цифрового телевидения, которое уже завоевало большую популярность. Тем, кто только собирается сделать выбор и хочет узнать мнение других пользователей, полезно будет узнать, о чем говорят клиенты этой компании.
Вот и я стал пользователем телевидения Ростелеком. Я выбрал пакет интерактивное ТВ с безлимитным интернетом, по акции плачу 200 рублей в месяц. Аренда приставки выходит в 1 рубль. Правда, если захочу отказаться от услуг этого провайдера, устройство нужно будет вернуть. Лично у меня в квартире никогда не происходило обрывов сети. Цена за пакет услуг более чем устраивает, а изображение очень качественное. Управлять просмотром легко и интересно, пульт очень стильный. Сейчас к телевизору подключены две небольшие коробочки, одна из них и есть приставка. Обе небольшие и компактные, их можно легко прятать. Нравится то, что нужные каналы можно добавлять в избранное, и они будут видны на самом верху. Я подключил услугу управления просмотром. Очень удобно теперь перематывать назад фильм или программу, которую пропустил.
Сергей, 32
Однажды мне позвонил менеджер из Ростелекома и сам предложил подключить цифровое телевидение стоимостью 500 рублей. Я согласилась, ведь тогда мы только переехали с мужем в новую квартиру, и у нас не было никакого телевизионного подключения. Согласно условиям договора, мы заплатили за интернет 40 руб., за само телевидение – 260 руб., а за приставку – 129 руб. Оборудование мы как бы купили в рассрочку на 3 года. В итоге мы платим 430 руб. в месяц. Пользуемся услугами Ростелекома уже 6 месяцев, и за это время я столкнулась с некоторыми неприятными моментами. Во-первых, спешу обратить внимание всех пользователей на тот факт, что никто не может отказаться от выбранного тарифного плана в течение 18 месяцев. Когда мы оформляли договор, менеджер про это умолчал, а мы не обратили внимания. Во-вторых, на приставке постоянно отображается непонятная сумма, которую мы якобы должны. В компании мне пояснили, что при расчете этой цифры не учитываются акции, и вообще приставка считает на месяц вперед. Зачем тогда вообще нервировать людей этими показаниями? Поэтому всем советую следить за своим счетом и внимательно читать договор об оказании услуг.
Ангелина, 29
Уже год я пользуюсь «Интерактивным телевидением» и меня все устраивает. Картинка всегда на месте, изображение без полос и помех. Мне хватает пакета с основными и ознакомительными каналами, тем более последние можно смотреть бесплатно. Удобно то, что платные услуги можно подключить прямо из дома, никуда ходить не надо. К минусам могу отнести долгое включение приставки. Постоянно активирую ее заранее. Еще иногда пропадает связь с интернетом. Особенно раздражает, когда это происходит на самом интересном месте телепрограммы или фильма. Ошибки обычно быстро устраняются, лишь изредка приходится ждать 2-3 часа. За год таких отключений было около 7. Несмотря на это, я рекомендую данного провайдера.
Наталья, 31
У меня очень часто пропадает сигнал, причем на несколько часов. Радует, что дозвониться в техническую поддержку можно без проблем. Правда, заявку могут рассматривать неделю. Наверное, мне не везет с провайдерами, с предыдущей компанией было все то же самое. К тому же в Ростелекоме цена повыше. Буду продолжать пользоваться, благо офис их находится рядом с домом.
Евгения, 33
Пользователи Ростелекома оставляют отзывы по телевидению самые неоднозначные. Поэтому, несмотря на множество отрицательных мнений, я все-таки решила подключить себе приставку. Заявку рассматривали неделю. Затем приехал мастер и быстро все установил. Сейчас у меня доступно 117 каналов. Я часто смотрю телевизор, и этого количества мне предостаточно. Качество изображения очень радует, особенно нравится пересматривать сериалы и программы в записи.
Софья, 23
У нас в поселке выбор теле-провайдеров отсутствует, есть только Ростелеком. Первое время все было нормально, а дальше – хуже. Мне уже несколько раз присылали задолженность, и приходилось ехать в город, чтобы разобраться, откуда взялись эти начисления. По горячей линии консультанты и двух слов связать не могли. В итоге выяснилось, что мне начисляли деньги за одну и ту же услугу по несколько раз и ошибочно подключили другие дополнительные платные функции. Теперь я отслеживаю всю информацию в личном кабинете и каждый месяц ее тщательно проверяю.
Татьяна, 30
Мы с семьей переехали в новый дом, и в нем нет возможности провести другое цифровое телевидение. Поэтому подключили Ростелеком, установив пакет «Твин». Заявку рассмотрели за 2 недели, все это время проверяли технические возможности. Со специалистом договорились по телефону о времени установки, и в течение часа у нас уже стояло все оборудование. Туда вошли роутер и приставка с пультом. Мне нравится удобное и большое меню, а также функция перемотки. Все возможности телевидения от Ростелеком я еще не успел изучить, их очень много.
Первые три месяца я платил по 400 рублей, а сейчас по 650 рублей и плюс 1 рубль за аренду приставки. Правда, через год за ее пользование придется отдавать по 70 рублей в месяц. Работают все 200 каналов, которые я подключил. Картинка очень качественная, изображение не «прыгает», без помех. Пока все нравится. Еще один плюс – роутер раздает интернет, и теперь можно подключать ноутбук не к модему, а прямо к интернету Ростелекома.
Андрей, 41
Неприятности с Ростелекомом настигли меня после недели использования приставки. Начались постоянные глюки, помехи, сбои в работе. Смотрим любимый фильм, и вдруг видим на экране «ваш логин удален». Приходилось вновь вводить свои личные данные, и система принимает их не с первого раза. Однажды весь день не могла посмотреть телевизор, потому что «неверный пароль». В технической службе обещали прислать мастера, я ждала весь день. В итоге позвонили и сказали подвезти оборудование к ним на диагностику. Вскоре все само заработало. Не понятно, по какой причине происходят эти сбои, они жутко напрягают и отнимают время. Тем более плачу я за весь месяц, якобы все работает ежедневно. Скорее всего, откажусь от услуг этого провайдера.
Кристина, 29
Зимой этого года я подключила телевидение от Ростелекома. Меня привлекли цены на тариф, однако, если посчитать, сколько выходит за год, это не так уж и мало. К работе приставки у меня нет практически ни одного нарекания. Качество картинки потрясающее, никаких сбоев не было. Только вот горячая линия оставляет желать лучшего. Операторы абсолютно некомпетентны в вопросах пользователей и даже хамят. Еще не понравилось то, что для подключения второй приставки нужно ехать в офис и писать соответствующее заявление, ждать рассмотрения заявки. Самое интересное, что в первый раз мы все оформляли дома с мастером, который и установил оборудование. Оказывается, по их правилам, для повторного подключения таких привилегий нет. Очень странная политика.
Из плюсов хочу отметить удобный интерфейс, огромное количество каналов на любой вкус. Есть и музыкальные, и детские каналы, и даже кинопрокат. Все фильмы показывают в отличном качестве, мы с супругом любим смотреть их на 3D-телевизоре. Когда к нам приходят друзья, мы иногда поем в караоке, там есть такой сервис. Еще можно узнать погоду, курсы валют, зайти в социальные сети. Чувствуется, что компания набирает обороты, старается совершенствоваться, но с таким персоналом и правилами до идеала очень далеко.
Алина, 32
Мы подключили пакеты Спортивный и Мульт. Из заявленных 174 каналов показывает около 110 и несколько повторяются, на других вовсе стоит заставка с названием провайдера. Еще не понравилась куча черных проводов, которая осталась после подключения. Приставка и пульт будто живут разными жизнями, срабатывают не всегда. Модем раздражает своим треском и миганием. В общем скоро поеду расторгать договор.
Ксения, 44
Ребята, не верьте рекламе этого провайдера! Я купил комплект 18 января, а 25 января кончилось бесплатное ТВ, хотя заявлен был месяц. Через пару дней половина каналов просто перестали работать, я сделал заявку по горячей линии. На следующий день все поправили. Зато вчера работало вообще 10 каналов, а в технической поддержке не знают, чем помочь. Уже не знаю, что делать, очень жаль потраченных денег. Это настоящий обман потребителя!
Евгений, 51
Услугами Ростелекома пользуюсь больше полгода. Качество сервиса компании оставляет желать лучшего. После того, как я стала «счастливым» обладателем их телевидения, у меня началась «веселая» жизнь. До технической поддержки дозвониться практически невозможно, а набирать туда нужно будет чуть ли не каждый день. Если даже вы дозвонитесь на горячую линию, ничего толком там не ответят и даже могут обвинить в неграмотности. Если вы уговорите оператора принять заявку, придется ждать очень долго, пока все само вдруг не заработает, или не почините сами. Проверено. Зато хочу выделить хорошее качество изображения. HD-каналы показывают отлично, особенно на широкоформатном телевизоре. Иногда случаются подвисания. А еще я сделала вывод, что пользоваться телевидением этой компании выгодно лишь первые 2-3 месяца, потом цены на пакеты сильно меняются в худшую сторону и становятся значительно выше стоимости услуг других провайдеров. Поэтому советую выбирать Ростелеком только в случае отсутствия других операторов.
Анжела, 38
Когда супруга начала переживать, что не посмотрела в очередной раз сериал или программу, я задумался о том, как ей помочь. Дочь посоветовала подключить цифровое телевидение. Мастер из Ростелекома провел мне кабель, подключил устройство. Мне установили пакет услуг «Пакет навсегда», теперь у меня работает 110 каналов, а ранее, без цифрового телевидения, показывало около 10. Плачу я 400 рублей в месяц. Нас с женой все устраивает, она в восторге от функции перемотки и паузы.
Алексей, 49
Цифровое телевидение – это просто мечта, и почему я раньше его не подключил! Реально нечего смотреть по телевизору, все фильмы и программы повторяют по несколько раз. Кабельное телевидение от Ростелеком – мое спасение. Теперь дома у меня настоящий кинотеатр, я заказываю фильмы за отдельную плату и смотрю кино потрясающего качества. А когда подключил крутую аудиосистему, то пришел в восторг от того, как реалистично смотрится изображение на моем телевизоре. Девчонки обожают приходить ко мне на просмотр очередного блокбастера. Пользуюсь цифровым ТВ Ростелеком уже год, и дважды были сбои в работе. Поверьте, такое бывает абсолютно у каждого спутникового телевидения и интернета. В общем меня устраивает абсолютно все.
Максим, 24
Я, честно говоря, ожидала большего от Ростелекома. Столько шумихи, рекламных роликов вокруг этой компании, а на деле не все так радужно и гладко. Во-первых, меня смутило то, что в самом начале мне обещали подключить телевидение в течение 4 дней, а в итоге сделали это по истечении 2 недель. Изначально показывало всего 15 каналов, остальные 85 подключили через несколько дней. По поводу качества ничего не могу сказать, для меня оно «обычное». Может, моему телевизору не хватает размеров, конечно. Во-вторых, приставка сама отключалась пару раз. С записью программ я еще не разобралась, несколько раз пробовала и ничего не получается, якобы «ошибка записи». Дозвониться до технической службы удается не всегда. По пятибалльной шкале работе телевидения я бы дала три с плюсом.
Ника, 27
Читайте также отзывы пользователей Триколор ТВ о телевидение и интернете.
Отвратительная компания, сначала завлекают хорошими ценами, а потом в одностороннем порядке повышают тарифы. Пытался выяснить в чем дело, переключают по разным номерам, а потом сбрасывают. А что б расторгнуть договор, это отдельный геморрой! Если вдруг решились, обязательно делайте акцент на то, что бы в договоре был пункт о том, что они не имеют право повышать тарифы интернет и телевидения.