Введите данные для активации Ростелеком ТВ: запрос логина, пароля и PIN-кода

ТВ-приставка Ростелеком активируется при подключении сотрудниками, проводящими монтаж оборудования. Сообщение с просьбой указать информацию для авторизации возникает и в результате системного сбоя. Логин и пароль абонента находится в договоре. Схожим случаем является запрос PIN-кода при попытке подключиться к закрытым каналам.

Содержание

Активация приставки при подключении

Новое оборудование требует идентификации пользователя на сервере провайдера. Это открывает абоненту доступ к выбранным услугам Ростелекома. Процедуру могут выполнить сотрудники компании либо активацию абонент проводит самостоятельно. Потребуется знание уникальных пароля и логина, которые выдаются клиенту при оформлении договора.

введите данные для активации

  1. При первом включении приставка выведет на экран сообщение с требованием указать информацию для активации. В два пустых поля, озаглавленных «логин» и «пароль», вводятся соответствующие значения.
  2. Достаньте документы и точно введите буквы и цифры с помощью пульта. В договоре они могут быть указаны как «имя пользователя» и «пароль».  Данные могут также содержать специальная наклейка на корпусе.
  3. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки и получите доступ к приобретённому пакету телевидения Ростелеком.
Если прибор не принимает введённую информацию, попробуйте указать её в другом регистре или подставить другие прочтения букв. При неудаче свяжитесь с оператором по телефону и уточните имя пользователя и пароль. При совпадении с имеющимися значениями, попробуйте перезагрузить прибор и повторить процедуру заново.

ТВ-приставка требует авторизацию после срока эксплуатации

В оборудовании может произойти системный сбой в результате внезапного отключения света или других внешних факторов. Подобное происходит, если ПО не обновляется своевременно. Сообщение введите данные для активации приставки Ростелеком ТВ после долгой службы устраняется вышеописанным способом. Введение логина и пароля возвращает прибор в рабочее состояние.

  • Решением проблемы может стать перезагрузка. Отключите устройство от электросети и подождите несколько минут. Восстановите питание в следующем порядке: приставка, а затем – телевизор.
  • В случае повторения подобного сбоя следует обратиться в службу поддержки Ростелеком. Может потребоваться замена прибора или обновление прошивки.

Как активировать приставку, если пользователь забыл логин или пароль знают сотрудники компании. Взамен оператор по телефону попросит подтверждения личности с помощью номера договора, паспортных данных, а также ФИО пользователя. Приготовьте листок бумаги и запишите названные сотрудником Ростелеком буквы и цифры. Идентификация потребует некоторого времени: приготовьтесь подождать около 10-12 минут.

Приставка Ростелеком просит пин-код

Оборудование требует введения данных не только при авторизации пользователя в систему. При попытке получить доступ к закрытым каналам, роутер может потребовать уникальный PIN-код. Такое возможно, если подключён тариф «Родительский контроль», ограничивающий телевидение для пользователей приставки, не знающих секретное значение. Забытый код уточняют в личном кабинете абонента или у оператора по телефону.

Активируйте оборудование с помощью особого значения и смотрите телеканалы из выбранного пакета. Тариф помогает защитить детей от взрослого контента или при необходимости ограничить доступ других членов семьи. Пароли и коды следует записывать, а не держать в памяти. При этом необходимо хранить секретные данные вне досягаемости людей, которым их знать не полагается.

Требование ввести информацию для авторизации или получения доступа к закрытым каналам устраняется с помощью ввода правильных буквенных или цифровых значений. Они могут быть указаны в договоре, личном кабинете пользователя или приклеены на корпус. Потерянные секретные данные можно восстановить, обратившись к сотрудникам Ростелеком по телефону или лично. Для этого потребуется сообщить персональные данные, указанные при оформлении договора. Читайте также, как подключить приставку Ростелеком.

2
Интересно:
Комментарии: (2)
  • Вова
    16.08.2017

    Что делать?, если: у меня всегда просит логин, и пароль после каждого выключения*

    • Сбросить приставку на заводские установки.
      18.10.2017

      Сбросить приставку на заводские установки.


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.