Отзывы о Триклор ТВ в 2016 году
В 2016 году о Триклор ТВ было оставлено немало отзывов. В этом разделе можно увидеть, какие достоинства и недостатки выявили пользователи у крупнейшего российского телепровайдера.
Несколько лет назад переехали с семьей в Воронеж из Казахстана. Долго думали над тем, какого оператора выбрать для спутникового телевидения. Знакомые отговаривали от подключения Триколор ТВ, но мы все-таки решились, так как нас устроила цена в 800 рублей за год пользования. Установили тарелку без проблем, все быстро и ясно. Мы с мужем в восторге от качества HD и от того, что оплачивать услуги нужно раз в год в ближайшем банкомате.
Дана, 32 года
Дана, 32 года
Я не увидел ни одного плюса у разрекламированной до жути компании Триколор. Боюсь представить, сколько денег эти мошенники заработали на своих пользователях. Оборудование у них самое дешевое, а услуги далеки от идеального качества. В службу поддержки не дозвониться, операторы всегда заняты или говорят заученными фразами. Не видно никакой заинтересованности в своих клиентах. Причем звонки на горячую линию платные! Я бы не советовал подключаться к этому провайдеру. Есть и другие компании, предоставляющие пакеты услуг за меньшие деньги, причем сервис у них ничуть не хуже.
Сергей, 40 лет
Сергей, 40 лет
Много читал в интернете о Триколоре на два телевизора, и отзывы были самые противоречивые. Я приобрел комплект General Satellite GS E501/GS C591 и смог самостоятельно выполнить установку. Благодаря дополнительному приемнику на каждом телевизоре теперь можно выбирать конкретный телеканал. К тому же я воспользовался видеосендером, и сейчас в моей комнате нет лишних проводов, а обмен информацией происходит по WI-FI. Очень удобно и практично!
Алексей, 32 года
Алексей, 32 года
В начале 2016 года решили с мужем установить тарелку Триколора. Приехал парень с оборудованием на 2 телевизора, как мы и просили. Через час работы выяснилось, что он забыл какую-то карту для приемника и ушел минут на 30. Потом вернулся и еще час не мог понять, что не так с устройством. Затем обнаружилось, что у нас в квартире плохо ловит сигнал из-за веток дерева, которое растет напротив. У мужа была бензопила, они пошли с молодым человеком пилить ветки. Супруг промучился около 2 часов с этим деревом, пока сотрудник наблюдал за всем происходящим. И только тогда приемник заработал, правда, ТВ так и не появилось на следующий день. Оказалось, что техник не отправил заявку в офис на подключение нашей квартиры. Сейчас сигнал часто теряется, половина каналов не показывает. Одним словом: кошмар!
Евгения, 33 года
Евгения, 33 года
Назову несколько причин, по которым я стала пользоваться этим спутниковым ТВ. Во-первых, адекватная цена абонентской платы. Кажется, что это так много за целый год, а на самом деле 1200 рублей – это всего лишь 100 рублей в месяц. Во-вторых, количество разнообразных каналов. У меня их насчитывается около 200 штук, всегда есть что посмотреть! В-третьих, качественное оборудование. Не знаю, как у других, а у меня все прекрасно работает даже в грозу и не ломалось ни разу. Лишь иногда происходят помехи во время сильного снегопада. А в целом меня все устраивает.
Алина, 27 лет
Алина, 27 лет
Уже давно отказался от услуг этого провайдера. Последней каплей стало увеличение оплаты для пакета «Базовый». Изначально тариф был 600 рублей, а теперь вместо этого пакета действует «Единый», абонентская плата за который возросла в два раза. А деваться некуда, тарелка стоит. Обращался в компанию, говорят: «Если не нравится, расторгайте договор». И что делать, если пенсии не хватает? Очень обидно, за то, что обман не был наказан.
Игорь, 56 лет
Игорь, 56 лет
Живу в Подмосковье. Претензий к качеству Триколора нет никаких. Пару раз были проблемы, звонил в техподдержку, там все вежливо и доходчиво объяснили и помогли. Единственное, хотелось бы смотреть «Матч-футбол» в качестве HD. Если интересно, то у меня комплект GS b520.
Андрей, 26 лет
Андрей, 26 лет
В конце 2015 года купили антенну, и теперь нарадоваться не можем. Несмотря на то, что в двух шагах у нас лес, проблем с сигналом никаких не возникало. Недавно подключили пакет «Детский», ребенок в восторге! Мне нравится, что некоторые пакеты можно подключать только на месяц, как бы попробовав, понравится или нет. По поводу надоедливой рекламы могу сказать, что меня она сильно не беспокоит, и вроде бы в настройках она убирается.
Светлана, 31 год
Светлана, 31 год
Когда прочитал много негативных отзывов о Триколор ТВ, решил узнать, что пишут о других операторах. Примерно все то же самое! Я сделал следующий вывод: приобретать и устанавливать тарелки нужно у авторизованных дилеров, много лет работающих на рынке. У таких провайдеров все проблемы с установкой и работой оборудования решаются в три секунды. Но всем же нужно, чтобы было дешево и качественно. Отсюда и трудности. Не приобретайте телекарты у случайных лиц, которые абсолютно ничего не понимают в спутниковом вещании. Лучше заказывайте оборудование на официальном сайте проверенного провайдера.
Сергей, 46 лет
Сергей, 46 лет
Я живу в Иркутской области, в селе, которое, к сожалению, далеко от цивилизации. И выбор провайдеров у нас не велик. Поэтому пришлось подключиться к Триколору. Конечно, сравнить мне не с чем, поэтому и трудно сказать о плюсах и минусах оператора. В принципе я получила то, что хотела. Я и мои дети нашли себе каналы по душе. Серьезных проблем с Триколором не возникало, а если появлялись неполадки в работе, я писала обращение на сайт компании, и вопрос быстро решался.
Наталья, 30 лет
Наталья, 30 лет
Интересно:
Написать комментарий
Читайте также