Что делать, если на спутниковом телевидении Триколор нет потока

Приобрели комплект Триколор и столкнулись с тем, что потока нет? Какие могут быть причины этой неполадки:

  • Закончилась платная подписка на каналы;
  • Неправильно подключённое оборудование;
  • Сложности с прочтением карточки абонента;
  • Низкий уровень сигнала ТВ каналов;
  • Программное обеспечение устарело, или необходимо совершить повторную рассылку ключей;
  • Приёмник долгое время был обесточен;
  • Приёмник Триколор не прошёл регистрацию;
  • Нарушение в антенном кабеле;
  • Плохие погодные условия;
  • Антенна потеряла спутник.

Далее, подробно разберём каждую из этих ситуаций, при которой выходит сообщение о том, что на Триколор-ТВ нет потока.

У абонента завершился срок действия платной подписки

В начале 2015 года Триколор отменил бесплатные каналы, оставив только платные пакеты. В таком случае будет транслироваться информационный канал Триколор-ТВ, или один из федеральных каналов, и гореть надпись «нет потока».

Чтобы решить этот вопрос необходимо проверить свой баланс и, если необходимо, произвести оплату за услуги.

Проверка баланса

Оборудование спутниковой связи было подключено неправильно

Чтобы исправить эту неполадку необходимо тщательно проверить все соединения аппаратуры, сверяясь с инструкцией по установке, и убедиться, что разъёмы выбраны правильно и подключение спутникового ТВ выполнено правильно. Если нет, необходимо исправить ошибки подключения.

Оборудование не может прочитать карту абонента

Убедитесь в том, что карточка абонента Триколор вставлена в устройство правильно, нет перекосов, карточка стоит нужной стороной и полностью погружена в устройство. Причина отсутствия ТВ потока может быть в этом.

Карта в устройстве

Недостаточный уровень сигнала

Проверьте показания уровня ТВ потока, убедитесь, что антенна Триколор стоит согласно инструкции, и нет объектов, препятствующих получению сигнала. В случае обнаружения таких ситуаций исправьте их.

Ключи устарели и нужно произвести повторную их рассылку

Нужно открыть конфигурацию и произвести сброс настроек до заводской версии. После этого приёмник перезагрузится и обновит все настройки до последней версии. Пин-код для сброса настроек «0000».

Сброс настроек и перезагрузка займут около 15 секунд, после чего нужно будет провести первичную настройку. Этот способ подойдёт и в случае, когда программное обеспечение устарело и требует обновления.

Приёмник долго не включали

В таком случае нужно просто дать ресиверу время, для того чтобы синхронизировать свои настройки со спутником, и начать передачу ТВ сигнала. Просто подождите немного. Если потока нет, попробуйте другие пункты инструкции.

Устройство не было зарегистрировано

В таком случае необходимо позвонить в техническую поддержку Триколор-ТВ и попросить специалиста помочь провести первое включение и регистрацию устройства.

Техподдержка

Повреждение на линии

Тщательно осмотрите антенный кабель на предмет перегибов, изломов, нарушений изоляции, обрывов, и других повреждений. Если их нет, причина не в этом. Если же вы обнаружите повреждения – их необходимо устранить.

Плохая погода и потеря спутника

Бывает и так, что сигнал теряется на короткое время, в тех случаях, когда погодные условия нарушают связь со спутником, или он просто вышел из зоны видимости. В таких случаях, потока нет короткое время. Если сигнал ТВ отсутствует долго, значит, причина не в этом.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться, и понять, почему поток отсутствовал. Если самостоятельно решить проблему не удалось – обращайтесь в техподдержку.

0
Интересно:

Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.