Причины возникновения ошибки 10 и способы устранения неполадок

Код ошибки 10 означает, что доступ к просмотру каналов «Триколор ТВ» ограничен ввиду неуплаты. Если вы совершили оплату, но выскакивает ошибка 10, то стоит посмотреть на сайте «Триколор ТВ», прошел ли платеж. В случае оплаты через терминал, посредник не всегда своевременно производит перевод средств, тогда стоит позвонить по номеру телефона указанном в чеке и узнать состояние платежа.

Семья у телеэкрана

Почему появляется ошибка

Возможно, оплата прошла, но средства поступили не в счет услуги, а на личный счет. В таком случает, требуется вручную перевести средства, в меню сайта нет ничего сложного и эту операцию можно совершить в два клика.

Если программное обеспечение не активировано, это может послужить поводом, для возникновения ошибки 10, активировать его можно также в меню сайта.

Если все вышеперечисленные варианты не помогают, то придется звонить в техподдержку, это можно сделать по телефону, или воспользоваться Skype. Но лучше обратится в режиме онлайн к консультанту, так связаться с оператором быстрее всего.

Служба техподдержки

Поэтапная инструкция действий в случае возникновения ошибки 10 на закодированных каналах

  1. Следует убедиться в том, что оператор «Триколор ТВ» действительно получил от вас оплату. Это можно сделать на официальном сайте. Для этого в верхней части главной страницы нажмите на иконку «Проверить состояние». В поле окна следует указать номер вашего приемника, это 12-значное число ID, затем нажмите кнопку «Проверить». Результатом проверки будет одна из двух возможных надписей:

«Дата окончания подписки – (…..) будет стоять определенная дата»

«Пакет не активирован на данное устройство»

Проверка оплаты

В первом случае оплата прошла, как положено, и проблему следует искать в ином месте. Второе же означает, что действительно платеж не прошел, в таком случае следует обращаться в пункт оплаты с чеком.

  1. Ошибку 10 может выдавать неисправный ресивер, в таком случае следует покопаться в меню приемника и найти там пункт «Условный доступ», из него надо перейти в подпункт «Информация по смарт карте», там вы увидите свой ID. Если не высвечивается номер ID, возможно карта вставлена плохо или неправильной стороной. Если так, то вытащите ее и вставьте, как положено.
  2. Если после проделанных операций каналы так и не удалось раскодировать, то в этом случае, необходимо подать заявку о неисправности на «Триколор ТВ».

В ней укажите:

  • Номер договора или ID (идентификатор) приемника;
  • ФИО человека, на которого зарегистрирован ресивер;
  • Контактную информацию – номер телефона;
  • Исправно ли работают федеральные каналы;
  • Если при оплате вами была допущена ошибка, то необходимо приложить копию чека.

Основные ошибки при оплате  «Триколор ТВ»

Существуют ресиверы с 12-и и 14-значными кодами, и в обоих случаях возникает путаница с вводом кода для оплаты. Будьте максимально бдительны при вводе цифр. Распространенной ошибкой является ввод в поле для кода, номера договора, который состоит из 12 цифр. В таком случае автоматизированная система эти цифры воспринимает как ошибочные, и тогда ваша оплата по системе не проходит.

Первым делом обратитесь в пункт оплаты, с просьбой не переводить этот платеж, важно помнить, что оперативность в решении этой задачи носит ключевую роль. Но даже если вы все сделали своевременно, то каналы «Триолор ТВ» не включатся, и ресивер будет выдавать ошибку 10. Для того что бы все снова заработало, вам следует произвести повторный платеж, но с уже правильно указным номером абонентского договора или ID. Не забыв указать в строке для комментариев, какой именно пакет вы собираетесь оплатить, иначе средства поступят не на нужную услугу, а на ваш личный счет. Деньги которые вы внесли на оплату по ошибочному номеру, вы скорее всего сможете вернуть, но для этого потребуется некоторое время, зависящее от того на каком этапе вы спохватились и поняли свою ошибку.

Важно! После того как вы произведете оплату, в независимости правильно ли вы оплатили все с первого раза или совершали повторное внесение средств, ресивер «Триколор ТВ» должен оставаться включенным в течении 7-8 часов, на любом из закодированных каналов, без этого повторное открытие каналов будет невозможным.

Строго придерживаясь всех перечисленных инструкций в пользовании «Триколор», вы в значительной степени облегчите себе жизнь и не будите тратить время и деньги на выявление причин неполадок недейственными методами.

4
Интересно:
Комментарии: (4)
  • ирина
    23.07.2018

    промо каналы показывают ч/б цветом

  • Татьяна
    16.06.2017

    А я платежи вношу с опережением графика ( обмен приемника по акции в рассрочку на 2 года по 250 р в месяц ), ошибку 10 дает. Обращения на ВАЦАП оставляют без ответа. Звоню на горячую линию, соединили только 2 раза , а в остальных случаях отвечают ,что операторы заняты и отключаются. Когда дозвонилась ,подтвердили, что долгов по текущим платежам нет. А по факту каналы не доступны и так, видимо, будет ,пока не внесу всю сумму за приемник. Вот вам и акция в рассрочку. Хочу теперь отказаться, но не знаю как это сделать.

  • Юрий
    18.05.2017

    У меня еще веселее. Система на 2 тв. Приемник-сервер показывает все, а приемник-клиент на целом ряде каналов пишет Ошибка 10. Перезагрузка, поиск каналов результата не дают

  • валерий
    3.04.2017

    вчера положили деньги пришел на телефон смс что вы оплатили, а сегодня утром включил а выходит нет доступа к просмотру с ошибкой 10


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.