В 2016 году Триколор ТВ запустил новое программное обеспечение для своего оборудования
Отличие цифрового ресивера от привычного эфирного телевидения в том, что он не только передает изображение и звук, но и осуществляет некоторые полезные услуги. С целью увеличения параметров работы оборудования и повышения его функционала, спутниковый оператор цифрового телевидения Триколор ТВ регулярно совершенствует программное обеспечение своего оборудования. Информация о дате и времени проведения работ стабильно выкладывается на главном сайте компании. Там же имеются инструкции о том, как обновить Триколор ТВ с использованием различных моделей приемного оборудования.
Программное обновление Триколор ТВ
Часто клиенты жалуются на проблемы с работой приемника, причины которых связаны с устаревшим программным обеспечением. Пользователю требуется уточнить версии ПО, используемые на его устройствах.
В 2016 году для клиентов Триколор ТВ было введено новое программное обеспечение для многих моделей ресиверов, нацеленное на усовершенствование работы и функционирования приемного оборудования.
Программное обновление включает два компонента: перезапись основного ПО приемника и ПО модуля.
Первоначально абоненту следует уточнить версии ПО установленного у него оборудования. Для этого следует посмотреть текущую версию в разделе «Статус» меню. Либо зайти в личный кабинет пользователя и переписать обозначенные значения в соответствующих строках.
При устаревшем ПО ресивера наблюдаются такие симптомы:
- устройство не включается или не реагирует на пульт;
- в разделе статус «Меню» не отображает идентификационный номер (ID) ресивера;
- отсутствует вещание части телеканалов;
- не сканирует определенные каналы;
- наблюдается зависание картинки;
- не происходит декодирование каналов.
Обновление приемного оборудования в 2016 году можно произвести как в сервисном центре, так и самостоятельно, следуя инструкции. Очередность действий при перезаписи программ различных моделей оборудования немного различается. На инфоканале можно узнать время, в которое будет проходить процедура замены ПО. В случае некорректного принятия обновления со спутника, необходимо обратиться в сервисный центр Триколор ТВ. Важно не отключать оборудование от сети во время процесса, пока он не завершится, иначе потребуется прошивка ПО, которая делается только в сервисном центре с помощью специального кабеля.
Основные правила:
- Отключить ресивер от сети электропитания на несколько секунд и снова подать напряжение. Выключение производится с помощью питающего шнура.
- Оставить включенным приемное устройство на информационном канале. Обычно это номер 333. При случае, если в общей таблице каналов инфоканал Триколор ТВ отсутствует, следует воспользоваться функцией «Поиск каналов».
- Дождавшись появление на мониторе телевизора команды о возможности обновления ПО, следует подтвердить старт нажатием команды ОК.
- Весь происходящий процесс выводится визуально с помощью служебных сообщений.
- По истечении 3-5 минут процесс записи новых данных завершится.
- Перезагрузить ресивер и переключить в режим просмотра каналов.
- Всплывет сообщение о необходимости обновить ПО модуля.
- После нажатия «ОК» на ДУ пульте, следует переключиться на Инфоканал.
- В процессе автоматической смены программы на монитор выводятся служебные сообщения о ходе его проведения.
- Длительность процедуры перезаписи ПО модуля происходит не более 5 минут.
- Выбрать меню «Статус» и проверить, что обновление ПО приемника и модуля прошло успешно и произошла смена версии. Устройство готово к дальнейшей работе.
Возможные проблемы после завершения обновления
При затруднении проведения процедуры рекомендуется обратиться в техническую поддержку Триколор ТВ. Часто клиенты сталкиваются с такой неисправностью, что ресивер не реагирует на команды пульта после обновления. В этом случае нужно нажать клавишу «STANDBY» и подтвердить перезапись программы. Если потребуется подождать несколько минут, на экране высветится специальное сообщение.
Второй способ решения проблемы: на передней панели ресивера одновременно нажать кнопки TV/RADIO и CHANNEL.
В конце процесса следует убедиться в том, что произошло изменение версии ПО. Новые версии всегда несут с собой приятные изменения в интерфейсе и работе приемника.
В том случае, если по каким-то причинам приемник не начинает обновляться (не отображает сигнал на информационном канале или не скачивает обновление со спутника), следует выполнить такие действия:
- Выбрать строку «Настройка» в меню, ввести код 0000.
- Спуститься в конец списка меню и нажать «ОК» на строке «Заводские настройки».
- На пульте нажать кнопку «I», затем «ДА» и «ОК».
- Далее ресивер должен перегрузиться. Следует отказаться от автоматической настройки, нажав клавишу «EXIT».
- После всплытия сообщения «Пустой список» выбрать Меню – Настройка – Ручной поиск.
- После установки параметров шкалы должны отображать сигнал.
- Далее перейти вниз списка меню на пункт «Дополнительно». В «Сетевом поиске» должно быть «ДА».
- После нажатия EXIT происходит выход в предыдущий пункт ручного поиска, где нажать «Начать поиск».
Часто абонент выключает все электроприборы в момент своего отсутствия, поэтому после включения телевизора он может увидеть табличку с надписью «Кодированный канал DRE». Данный факт говорит о том, что в момент перепрошивки оборудование было выключено. Для того чтобы исправить ситуацию, следует оставить все включенным на несколько часов. Каналы активируются не позднее 8 часов.
Для исправной работы каналов требуется регулярно проводить усовершенствование ПО, иначе в списке могут отсутствовать некоторые каналы либо при включении вместо изображения зритель увидит черный экран.