Личный кабинет Триколор: вход в личный кабинет быстро и легко подарит новые возможности
Расширить возможности пользователя Триколор ТВ поможет изменение настроек в персональном кабинете на сайте. Сделать это просто, если при подключении к услугам спутникового оператора были правильно указаны все данные. Рассмотрим функциональность индивидуальной страницы абонента и три способа получения индивидуального пароля клиента: на телевизор, по смс или посредством электронной почты.
Содержание
Возможности пользователя после входа в личный кабинет
В профиле абонент получает больше полезных функций. Перечислим основные возможности, доступные клиентам цифрового оператора:
- вам доступна квалифицированная консультация в реальном времени, помимо этого, можно просматривать часто возникающие вопросы других пользователей;
- вы можете осуществлять управление счетами в системе Триколор: просматривать историю платежей, переводить средства и контролировать расходы;
- личный кабинет снабжен функциями контроля приложений и отправки сообщений;
- можно редактировать информацию из профиля;
- предоставляется возможность выбора новых тарифов, при этом рекомендуется следить за сроками действия услуг, не допуская просрочек оплаты.
В личном разделе возможно управление счетами в системе Триколор. Просматривайте историю платежей, переводите средства и контролируйте расходы.
Как войти в личный кабинет
Доступ к полным возможностям пользователь приобретает после авторизации в своём профиле. Для этого необходимо выполнить следующие простые действия.
- Зайти на официальный сайт спутникового оператора Триколор ТВ.
- В правом верхнем углу любого раздела найти ссылку «Личный кабинет». Вход осуществится после заполнения открывшейся формы.
- Для авторизации потребуется ввести 12 цифр Абонентского договора или ID, состоящий из 12 или 14 символов. Первые цифры находятся в полученных при оформлении услуг документах, а вторые – это индивидуальное числовое обозначение вашего устройства. Узнать его можно на сайте, ссылка на вспомогательную страницу находится под полем ввода цифрового логина.
- Нажать кнопку «Вход» для подтверждения введённой информации и ожидать перенаправления в персональный профиль.
- Нажать на ссылку перехода на страницу восстановления пароля и предложения регистрации нового абонента оператора ТВ.
Как получить пароль для входа в личный кабинет
Все функции становятся доступными после авторизации. Персональный секретный код пользователя ТВ — необходимое условие. Существует две возможности для его получения: принять посредством смс на оставленный при оформлении договора мобильный номер или получить в сообщении, отправленном на указанный ранее адрес электронной почты.
При совпадении введённых личных данных с теми, что были указаны при оформлении договора, пароль приходит на телефон или электронную почту в течение 20 минут после запроса.
- Абоненту потребуется войти на страницу входа в личный профиль. Под формой для ввода персональной информации находится ссылка на получение или восстановление пароля.
- Пользователь заполняет пустые поля, где необходимо указать ID или цифры Абонентского договора.
- После этого необходимо ввести ФИО клиента, на имя которого оформлялись услуги Триколор ТВ. Если у абонента отсутствует отчество, необходимо отметить соответствующий пункт галочкой.
- В левой части формы под персональными данными выбирается способ получения пароля: SMS или Email.
Если секретный код Триколор ТВ не поступил, то, возможно, что при оформлении договора указывались другие данные абонента. При возникновении подобной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки цифрового оператора. При совпадении введённых личных данных с теми, что были указаны при оформлении договора, пароль приходит на телефон или электронную почту в течение 20 минут после запроса. С помощью полученных цифр вы сможете войти на свою персональную страницу на сайте оператора ТВ и воспользоваться расширенным функционалом.