Основные причины, почему не работает спутниковое телевидение «Триколор ТВ»

Существует несколько основных причин, почему не работает Триколор ТВ. Для решения неполадок необходимо выяснить точную причину проблемы.

Отсутствие сигнала

Иногда при включении телевизора абонент может увидеть, надпись: «Нет сигнала». Причины этому могут быть разные:

  • Поломка оборудования. Антенна сдвинута и не видит сигнал, вышел из строя конвертер, плохо закреплен кронштейн. Либо причина в ресивере: сломался блок питания (внешний, внутренний, выносной); устарела прошивка, ресивер перегревается, пришел в неисправность встроенный модуль.
  • Поврежден кабель: износ или обрыв.
  • Ошибка при подключении ресивера или приставки.Для правильного подключения ресивера необходимо задействовать следующие входы: RCA, HDMI, SCART, и для активации нажать кнопку source.

Кодированный канал

Владельцы приставки GS 8306 могут столкнуться проблемой, как случайное переключение входов оборудования при нажатии кнопки «Входящий сигнал». Чтобы проверить, какой вход активирован, нужно посмотреть на индикатор, который находится на передней панели. Если горит верхний, значит, подключение идет через RCA, нижний – задействован вход HDMI.

  • Профилактика. Необходима для проверки работы спутникового оборудования. Оператор всегда предупреждает о грядущей профилактике: на официальном сайте или канале бегущий строкой. Текст сообщение выглядит примерно так: «Внимание! Сегодня будут проводиться профилактические работы!».

Профилактика

Решение проблемы

Необходимо осмотреть оборудование, проверить все соединения на наличие обрывов. Исключить неточности подключения и профилактические работы, а также зайти в настройки и задать команду сканирования каналов.

Важно! Если работает только информационный канал значит все оборудование подключено верно, но не произведены необходимые настройки по авторизации абонента.

Причины почему не работает Триколор ТВ, и их решение:

  1. Погодные условия – чаще всего отсутствие изображения происходит вследствие непогоды (гроза, метель, град). Обычно проблема исчезает по окончании ненастья. Также на антенне может быть большое скопление грязи или снега, что препятствует прохождению спутникового сигнала.
  2. Помехи – часто случается, что со временем нужно делать переустановку оборудования. Так как появились преграды (строящийся дом, выросшее дерево), которые мешают качественному прохождению сигнала.
  3. Окончен срок подписки – рекомендуется проверить информацию о сроке действия услуг на официальном сайте или в договоре о оказании услуг.
  4. Завис ресивер – необходимо перезагрузить оборудование. Также стоит проверить батарейки в пульте управления, возможно они просто сели.
  5. Не подтверждены данные абонента – следует обратиться в службу поддержки спутникового оператора или авторизироваться в личном кабинете.
  6. Допущена ошибка при монтаже и установке оборудования. Для того чтобы проверить правильно ли настроено оборудование, нужно включить ИНФОКАНАЛ ТРИКОЛОР, если он работает значит настройка произведена верно.
  7. Изменения в тарификации – ранее бесплатные услуги стали платными, например радио, раньше оператор предоставлял эту услугу бесплатно, сейчас она уже платная.
  8. Сбились заводские настройки. В этом случае необходимо зайти в меню телевизора и найти раздел «Установки». Ввести пароль (он указан на обратной стороне SMART – карты). Выбрать вкладку «Заводские установки», подтвердить действие, нажав кнопку «ОК». На экране появляется предупреждающая надпись о сбросе настроек, требуется вновь подтвердить операцию. После чего начнется перезагрузка приемника, по окончании которой, снова установятся заводские настройки, появятся исчезнувшие каналы.
  9. Ресивер не прошел регистрацию. Перерегистрировать приемник можно на официальном сайте спутникового оператора.
  10. Недостаточная сумма оплаты. Важно знать, что оплачивая услуги через терминалы взимается дополнительная комиссия.
  11. Неправильно вставлена smart – карта. Чтобы проверить ее действие необходимо зайти в главное меню и выбрать условный доступ — модуль DRE. Если пользователь в разделе «Информация о Смарт-карте» увидит то же число, что и на обратной стороне карты, значит она, вставлена, верно.
  12. Различия между показаниями спутника и часами приставки. В таких случаях необходимо выключить ресивер, а затем снова включить. Специалисты рекомендуют оставлять выключенным ресивер в течение суток.
  13. Не пришел код активации ресивера. Пользователь должен получить подтверждающее сообщение в течение четырех суток. Если срок вышел, а код подтверждения не пришел, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.

Триколор

Внимание! Если после всех проведенных мер, проблема не разрешилась, необходимо обратиться в сервисный центр.

Если причина почему не показывает «Триколор ТВ» не выявлена, необходимо приступить к ее устранению. Настроить каналы, произвести оплату или подключить соединяющие кабели можно самостоятельно. Если же произошла поломка оборудования, то для устранения рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр.

7
Интересно:
Комментарии: (7)
  • Uprshp@rambler.ru
    21.11.2019

    Не работает 4 дня дозвониться на горячую линию невозможно. Отвратительное обслуживание.

  • Михаил
    21.10.2019

    позвоните в службу поддержки и запросите коды активации. если в течении 15 минут вещание не возобновится (необходимо перезагрузить трансивер), смело идите в суд. они таким образом вынуждают своих клиентов приобретать новое, более дорогое оборудование.

  • татьяна
    15.11.2017

    триколор не показывает. включается светодоид. мигает, затем включается верхняя сторона. а потом вовсе и отключается.

  • Ильфар
    7.10.2017

    Здравствуйте. Не показывает триколор. Даже информационный канал не работает. Перезагружал, заводские установки оставлял, не помогло. Каналы не ищет пишет произошла ошибка надо перезагрузить . Перезагружаю ничего не меняется.

  • Лидия
    17.05.2017

    3 -й день нет каналов с 1по 10 . Оплата заканчивается 23 июня . Платила 1200. Пользуюсьуже 5 лет такого не было. пРАВОСЛАВНЫЙ Т.К.СОЮЗ оплачивают телезрители и его нет. Наверное придётся отказаться от Ваших услуг.

  • елена
    15.03.2017

    пропал сигнал , когда перезагрузили каналы, высветился список каналов,но не один канал не показывает кроме информационного. Обслуживание 3 года бесплатно, должно закончиться 29 .06. 2017 года


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.