Решение вопросов пользователей в техподдержке Триколор
Каждый абонент спутникового телевидения в процессе пользования услугами телекоммуникационной компании, сталкивается с теми или иными трудностями. Это может быть проблема при оплате тарифного пакета, неисправность приемного оборудования или полноценная работа с личным кабинетом, учитывая все его возможности. Разрешить все интересующие клиента вопросы поможет техподдержка Триколор.
Способы самостоятельного восстановления трансляции
Некоторые клиенты провайдера предварительно пытаются сами восстановить работоспособность оборудования и трансляцию каналов. В случае появления надписи «Нет сигнала» следует проверить схему подключения оборудования и антенны:
- верность подключения кабеля от ресивера к телевизору;
- правильно ли подключен антенный кабель (разъем LNB IN);
- проверить нет ли препятствия видимости спутниковой антенны (дерево, снег и другие предметы);
- не нарушена ли целостность антенного кабеля;
- произошел ли перевод телевизора на нужный видеовход;
- для проверки контакта смарт-карты следует нажать на пульте кнопку № ID (или Status). В случае правильной работы ресивера и карты на экране должна появиться таблица с идентификационным номером оборудования. Если появилась надпись «карта не вставлена», карту нужно вынуть и установить заново согласно инструкции;
- при правильной установке карты, в некоторых случаях помогает выключение из сети ресивера на 30 секунд;
- если после проделанных действий трансляция каналов не возобновилась, необходимо зайти в личный кабинет клиента Триколор ТВ и проверить оплату. После этого следует запустить «Повтор команд активации» и не выключать ресивер до тех пор, пока не появятся каналы.
Ситуации обращения к специалистам компании
При затруднении в проведении каких либо самостоятельных действий, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Оператор ответит на все вопросы абонента, касающиеся технического обслуживания оборудования. Ситуации, при которых клиент может позвонить в центр поддержки:
- уточнить способы подключения к телевидению от Триколор ТВ, получить консультацию оператора о самостоятельной установке оборудования и первоначальные действия после подключения;
- в случае ошибки при оплате;
- клиент нуждается в настройке или выборе приемного оборудования либо в устранении неисправностей;
- способы определения номера ID ресивера;
- оператор расскажет, как работает «Личный кабинет», поможет разобраться с его веб-интерфейсом;
- клиент компании получит консультацию по вопросам прохождения регистрации абонентского договора, условия его оформления.
Оказавшись в любой ситуации, требующей помощи специалиста, Триколор ТВ окажет помощь, предоставив бесплатный номер информационного центра. Единый бесплатный телефон горячей линии 88005002933. Кроме телефонной связи, оператор компании доступен в скайпе. Другие способы получения поддержки через интернет: чат Триколор ТВ, виртуальный помощник в «Личном кабинете» абонента, электронная почта support@tricolor.tv.
Решив обратиться через сайт компании, необходимо заполнить предоставленную электронную форму. Сайт доступен как с компьютера, так и с телефона.
Получить профессиональную помощь сотрудника компании можно через любую популярную соцсеть, задав вопрос в обсуждении официального сообщества компании.
Зачастую клиенты спутниковой компании решают возникшую задачу самостоятельно, не прибегая к услугам оператора по номеру телефона поддержки. Множество вариантов разрешения типичных вопросов размещено на информационной FAQ-странице. В случае затруднения решения проблемы своими силами, можно позвонить оператору и вызвать мастера по настройке оборудования. Стоимость услуги зависит от степени сложности проблемы. Для того чтобы вызвать мастера, можно не только позвонить на телефон поддержки, но и написать на электронную почту абонентского обслуживания.
Получить необходимую помощь можно посредством сайта провайдера, воспользовавшись «Личным кабинетом». В разделе «Помощь» расположены самые частые вопросы от абонентов и ответы специалистов. Кроме этого, «Личный кабинет» предоставляет информацию о кодировке каналов, правильной настройке приемного оборудования и его установке.
Несмотря на удобство обращения к специалистам компании через интернет, многие клиенты предпочитают позвонить по номеру горячей телефонной линии. Кроме постоянной поддержки абонентов, по данному номеру можно узнать подробности действующих акций, расписание телеканалов, выбрать подходящий тариф и быть в курсе других новшеств от провайдера.
В случае профилактики вещания на Триколор ТВ, никакие действия не приведут к результату, требуется лишь подождать несколько часов.
В договоре, который я с вами заключила, ясно написано, что :»Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника.»Почему же вы нарушаете условия договора? .Закон Правительства РФ от 13 июля 2015 года за №257-ФЗ тоже никто не отменял.