У Триколор есть горячая линия поддержки абонентов. Как туда обратиться?
Что делать, если приобретённый комплект спутникового телевидения не работает, пропал сигнал, не удаётся настроить оборудование, возникли другие трудности?
Прежде всего, не волноваться. Для решения сложных ситуаций компания Триколор создала Службу поддержки абонентов.
Содержание
Как позвонить оператору Триколора
Простой номер телефона: 8-800-500-01-23 работает круглосуточно, бесплатно для входящих звонков из всех регионов России с мобильных и стационарных телефонов. Дежурный оператор ответит на все волнующие абонентов вопросы. Консультанты технической поддержки разберутся в проблеме дистанционно.
Телефон бесплатной горячей линии пригодится и в случае, если вы хотите узнать:
- как правильно выбрать оборудование, учитывая ваши пожелания, требования, возможности;
- как грамотно установить комплект спутникового ТВ самостоятельно;
- как зарегистрироваться в системе оператора и активировать учётную запись;
- как определить ID приемника;
- как оформить заявку на подключение или, напротив, отключение услуг;
- какие действуют тарифы, какой вариант оплаты услуг спутникового ТВ выгоден вам;
- зачем нужен личный кабинет абонента;
- как заказать фильмы для персонального просмотра в личном кинозале, уточнить программу передач и возможные изменения в ней и т.д.
Позвонив по номеру 8-800-500-01-23, можно узнать новости провайдера, познакомиться с условиями обновленных тарифных пакетов, не пропустить акции и бонусные программы.
Телефон горячей линии работает круглосуточно. Если оператор не в состоянии принять звонок, он переведет вас в режим ожидания. Ответ получите, как только он освободится.
Не стесняйтесь использовать бесплатный номер телефона горячей линии 8-800-500-01-23, ведь он создан для удобства абонентов и скорейшего решения возможных трудностей, порой возникающих при работе с приставкой Триколор ТВ.
Будьте готовы при ответе оператора назвать номер абонентского договора с Триколор, паспортные данные владельца оборудования и номер (ID) приемника. Так консультант сможет быстрее решить ваш вопрос.
Обращения, жалобы, предложения, полученные по телефону, регистрируются и передаются для незамедлительного рассмотрения в подразделения компании.
Другие способы обратиться в поддержку
Если по какой-то причине не хотите или не можете говорить по телефону, воспользуйтесь другими возможностями, предусмотренными официальным сайтом компании http://tricolor.tv. Это:
- форма обратной связи;
- консультация в чате;
- использование виртуального помощника;
- знакомство с ответами на общие вопросы, возникающие у большинства пользователей при первом подключении комплекта;
- личный кабинет абонента Триколор – здесь тоже создан раздел «Помощь»;
- просмотр видеоинструкции по настройкам оборудования в открытом доступе в интернете.
Кроме того, всегда доступно:
- общение через скайп: Support_Tricolor_TV;
- отправка письма на электронную почту техподдержки: support@tricolor.tv;
- передача отзыва, жалобы, пожеланий на адрес: otzyv@tricolor.tv;
- обсуждение продуктов и услуг компании в сообществах Триколор в социальных сетях;
- sms-сообшения в WhatsApp или Viber по номеру +7 911 101 0123;
- прямое обращение к представителю компании Триколор в ближайшем офисе продаж или дилеру.
Такие же услуги предоставляют фирменные салоны-магазины Триколор.
Как узнать ID приемника
Во многих вопросах пользователь в состоянии разобраться самостоятельно. Например, часто задаваемый по телефону горячей линии вопрос: «Как определить ID приемника?»
ID – это идентификатор, личный номер ресивера (приемника, приставки). Присваивается прибору при изготовлении и не повторяется – подобно номеру двигателя автомобиля. Он нужен при обращении в техподдержку телеоператора и во время оплаты услуг.
ID приемного оборудования указывается в абонентском договоре на видном месте вверху справа. А еще его помещают на задней стороне ресивера. На смарт-карте, которая выдается вместе с приемником, тоже указан этот номер. Наконец, его можно найти, используя пульт дистанционного управления.
ID приемника состоит из 14 цифр. Не ошибитесь, спутав его с индивидуальным кодом устройства – последний имеет лишь 8 символов.
Имейте совесть!!! Из-за Вашей какой-то ошибки, 3 суток не работает приёмник. Время ожидания в 8 часов прошло много раз!!! Дозвониться не возможно!!!
Вотсап читают, но не отвечают!!!
Ужас!!! И не в первый раз такое!!!