Личный кабинет Телекарты
Личный кабинет«Телекарты» позволяет пополнить баланс, сменить тарифный план, выполнить другие необходимые для пользователя действия.
Содержание
Возможности Личного кабинета
Зарегистрированный пользователь получает возможность:
- Проверять баланс и пополнять его онлайн, не выходя из дома.
- Просматривать историю платежей, пополнений и расходов.
- Проверять статус пакетов услуг (активны или нет, когда заканчивается период использования с учетом внесенной оплаты), оплачивать с целью подключения дополнительные услуги.
- Сменять тарифные планы. Нажатием всего одной кнопки можно подключить предусмотренный тарифом пакет, например, «Детский», «Эгоист» или «Мировое кино» и т.п.
- Заказывать дополнительные услуги.
- Задавать вопросы службе поддержки.
- Узнавать количество баллов, начисленных по программе «Телекарта Бонус».
- Принимать участие в акциях.
Регистрация через официальный сайт
Для прохождения процедуры регистрации на официальном сайте провайдера http://my.orion-express.ru/ нужно ввести номер смарт-карты абонента и адрес электронной почты. Карта поставляется в комплекте со спутниковой тарелкой и приемником. Номер карты указан на ее внешней стороне.
Также можно узнать номер через пункт «Меню» на вашем телевизоре, к которому подключено оборудование «Телекарты». Для этого нужно выбрать в меню пункт «Статус». Появившееся число, состоящие из 11 или 12 цифр, и будет необходимым для регистрации Личного кабинета номером.
Чтобы войти в Личный кабинет по номеру карты, система также попросит указать персональные данные абонента. Это необходимый шаг, предотвращающий возможность доступа к вашим данным и средствам на счету мошенников.
Потребуется:
- ФИО абонента;
- адрес электронной почты (на этот адрес будет выслан пароль для доступа, туда же будут приходить рекламные рассылки от «Телекарты» — но от получения последних вы можете отказаться);
- почтовый адрес и индекс (указываются как в договоре на оказание услуг, который вы ранее заключили с данным провайдером);
- логин.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на почту отправляются регистрационные данные, необходимые для входа в Кабинет, в частности, персональный пароль. Изменить его на собственный можно после того, как будет осуществлен вход в Личный кабинет «Телекарты».
Восстановление пароля
Забытый пароль – не проблема, его можно восстановить. Для этого необходимо указать логин (если вы его помните) и номер смарт-карты. После этого пароль будет автоматически отправлен на почту, адрес которой был указан при регистрации.
Внимание! Если вы сменили электронную почту или не помните свой логин, то придется пройти регистрацию заново.
Регистрация через мобильное приложение
Владельцам смартфонов удобно иметь приложение «Телекарты» с Личным кабинетом всегда под рукой – в собственном телефоне. Приложения разработаны для ОС Android и iOS.
Как войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Телекарты»? Сделать это можно, используя логин и пароль для браузера. Если через браузер вы ранее не регистрировались, нужно пройти быструю и несложную процедуру – пароль придет на введенный адрес электронной почты или номер телефона (в коротком текстовом сообщении).
В приложении доступны все те же функции, что и на сайте:
- пополнение счета;
- детализация платежей;
- управление тарифами и услугами;
- мобильная телепрограмма;
- информация о проводимых акциях;
- сведения о накопленных бонусах.