Личный кабинет МГТС: вход
Московская городская телефонная сеть обслуживает жителей Москвы и близлежащих городов. Она предоставляет:
- высокоскоростной доступ в Интернет через оптоволокно,
- домашнее ТВ,
- сотовую связь,
- городскую телефонную связь,
- круглосуточное видеонаблюдение и т.п.
Для регистрации на сайте абонентам предлагается ввести номер телефона. Если оказываемая услуга не касается телефонии, то можно ввести имя пользователя. Вход в личный кабинет МГТС также по номеру телефона, инструкция представлена ниже.
Содержание
Регистрация в личном кабинете МГТС
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в МГТС, необходимо зайти на официальный сайт и оттуда перейти на вкладку Личный кабинет (расположена в правом углу вверху).
На странице появятся два поля, куда вводится следующая информация:
- Номер подключенного телефона (или имя – логин);
- Пароль.
Если пароля пока нет, то для его получения приготовьте паспорт и абонентский договор, а потом позвоните в call-центр или обратитесь в офис. Оператор попросит назвать номер договора на обслуживание, телефонные данные, паспортные данные абонента, на которого подключены услуги.
Единый контактный центр МГТС в Москве работает по номеру 8 495 636-0-636, в МО – по бесплатному номеру 8 800 250-0-050.
Чтобы найти ближайший к вам офис, посмотрите печень всех доступных адресов здесь.
Полученный от операторов или работников офиса продаж пароль будет временным. Он нужен, чтобы войти в личный кабинет МГТС. После входа система предложит создать постоянный пароль. Его нужно сделать достаточно сложным, минимум из 8 символов, в том числе латинских букв, строчных и прописных, а также цифр.
Видео – как пользоваться личным кабинетом МГТС
Для смены логина и пароля в Личном кабинете необходимо перейти во вкладку Настройки.
Вход в личный кабинет МГТС по номеру телефона
Тем, кто подключен к телефонной сети МГТС, удобнее всего входить в Личный кабинет по номеру телефона МГТС – такой логин точно не забудется, даже если регистрация была произведена давно. Указывать номер нужно без первой восьмерки.
Зайти в Личный кабинет можно с любого устройства, подключенного к Интернету – смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Если ввести в поле номер домашнего телефона, который обслуживается в МГТС, то паролем будет выступать код, присланный во время прохождения процедуры регистрации. Если код забылся или не был получен, необходимо позвонить в call-центр по указанным выше телефонам.
Тем, кто пользуется мобильной связью от МГТС, понадобится ввести номер мобильного и пароль. Для получения последнего достаточно отправить с мобильного телефона SMS со словом «Пароль» на короткий номер 3339. В ответном сообщении будет содержаться временный пароль, который нужно заменить на постоянный уже после входа в Кабинет.
Возможности личного кабинета
Через сайт или мобильное приложение клиент получает доступ ко всему, что ему может понадобиться при пользовании услугами компании – от их оплаты или изменения до детализации вызовов. Ранее для этого приходилось отправляться в офис компании, банк и т.п. Теперь все стало гораздо проще.
Какие возможности открываются перед абонентами в Личном кабинете:
- Заказать детализацию вызовов за желаемый период.
- Узнать баланс лицевого счета.
- Положить деньги на счет.
- Просмотреть список подключенных услуг.
- Отключить или подключить услугу (здесь представлен полный каталог услуг МГТС).
- Подключить пакет каналов.
- Поменять свой тариф (для Интернета, ТВ или телефона).
- Заказать получение счетов по электронной почте.
Приложение МГТС для мобильных устройств также позволяет войти в Личный кабинет, где отражается текущий баланс, остаток мобильного трафика и подключенные услуги со стоимостью каждого пакета. Через мобильное приложение можно оплачивать услуги без комиссии, получать детализацию счета мобильного номера, управлять тарифами и услугами. Для платформ на ОС iOS закачать приложение можно в AppStore. Для авторизации в мобильном приложении используют те же регистрационные данные, что и для входа через сайт.
Восстановление логина и пароля
Если абонент забыл свой персональный пароль, можно восстановить его на этой странице.
Если были забыты и логин, и пароль, то необходимо позвонить в Единый контактный центр и сообщить оператору номер договора и паспортные данные клиента, на которого он оформлен. Код подтверждения будет отравлен на электронную почту или в коротком сообщении на телефон.
За помощью можно обратиться в службу поддержки компании, но этот вариант самый продолжительный по времени. Дозвониться до технической поддержки можно по телефону 8 (495) 636-0-636. Работает техподдержка круглосуточно.