Что делать, если после обновления прошивки Триколор ТВ на каналах пропадает звук, искажается изображение

Бывают случаи, что после обновления программного обеспечения Триколор ТВ на каналах пропадает звук, или картинка на телевизоре зависает и тормозит. Наиболее часто с такой проблемой сталкиваются владельцы приставки GS-8306, так как последняя версия обновления устройства была выполнена провайдером не корректно, после чего у абонентов начались проблемы с работой оборудования.

Что делать, если после обновления приемник GS-8306 плохо функционирует

На данный момент специалисты предлагают 3 варианта, как решить проблему с некачественной работой приемника GS-8306 после прошивки.

  1. Обратиться в технический центр, где на приставку GS 8306 установят старую версию.
  2. Ждать, когда выйдет исправленная версия ПО для 8306.
  3. Обновить прошивку тюнера GS-8306 самостоятельно, для этого нужно при помощи паяльной станции и программатора внести исправления на материнской плате устройства.

GS-8306

Что делать, если проблемы возникли на других моделях оператора

Если после обновления программного обеспечения Триколор ТВ на оборудовании пропадает звук, появляются проблемы с изображением, или другие неполадки, которые мешают просмотру телевидения оператора. У пользователя возникает вопрос, как это исправить.

Для налаживания качественной работы устройства, рекомендуется выполнить следующие действие:

  1. Зайти в главное меню приемника, нажать клавишу «ОК», перейти в пункт «Настройка».
  2. Вбить запрашиваемый код (заводской состоит из четырех нулей).
  3. Во вкладке «Начать поиск», нажать «ОК».
  4. После окончания процедуры сканирования необходимо сохранить найденные каналы.
  5. Открыть вкладку «Организация телеканалов», три раза нажать клавишу «ОК», для выполнения процедуры редактирования.
  6. Выбрать те каналы, на которых нет звука или имеются другие неполадки, нажать кнопку «ОК».
  7. Затем нажать клавишу «i», выбранные телеканалы удалятся, три раза нажать «Exit».
  8. Откроется вкладка «Настройка» при помощи стрелок вверх/вниз перейти в раздел «Ручной поиск», здесь нужно удостовериться, что в пункте «Частота» установлены правильные параметры 12226 / 12225.
  9. Выйти из программы, нажав на пульте управления Exit.

Если после процедуры приставка продолжает глючить, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

После обновления устройство не работает

Если после прошивки на приемнике перестали транслироваться все каналы, то абоненту рекомендуется попробовать выполнить сброс новых настроек на заводские. Следует знать, что схема сброса заводских настроек может иметь небольшие различия (в зависимости от модели).

  1. Зайти в главное меню, ввести пароль из четырех нулей.
  2. Выбрать вкладку «Заводские настройки», подтвердить операцию.
  3. Начнется перезагрузка приемника.
  4. После перезагрузки, появится старое меню, нажать «Следующий».
  5. В графе оператор выбрать «Триколор», нажать «ОК».
  6. Начнется сканирование каналов.
  7. Когда появятся каналы, сохранить их.
  8. Нажать клавишу Exit.
  9. Сброс настроек завершен.

Исправление неполадок зависит напрямую от проблемы.

Нет звука на всех каналах

Если громкость отсутствует на всех каналах, то необходимо удостовериться, не было ли случайного нажатия клавиши «mute» на ТВ или ресивере. Проверка выполняется с прибавления громкости на обоих устройствах.

Убедиться, что соединение всех устройств выполнено правильно, по инструкции. Если техника подключена неправильно, то выполнить подключение соединяющих шнуров, как указано в руководстве пользователя.

Если проблема не устранилась, рекомендуется попробовать вернуть заводские настройки устройства.

нет звука

Звук пропадает периодически

Часто проблемы со звуком носят временный характер. Звук пропадает, а через какое — то время появляется. Если подключение происходит, через SCART, то нужно соединяющий кабель тюнера вытащить, а затем присоединить к гнезду более плотнее.

При подключении, через RCA обязательно проверить, качественно ли присоединены все три соединяющих кабеля. Если на ТВ имеется 2 разъема, переключить приставку в режим «MONO». (Главное меню – настройки тюнера – настройки AV входа – аудиовыход).

При подключении оборудования с помощью любого другого кабеля, рекомендуется сделать проверку установки звуковой доожки. Перевести ее в другой формат, нажать F2, и выбрать режим звучания (Русский АСЗ/Русский). Если настройки выполнены правильно, необходимо отключить тюнер от электропитания, а затем подключить снова.

Если после всех проведенных манипуляций, проблема с приемником не разрешилась, необходимо обратиться в сервисную службу, так как, вероятнее всего причина неполадок — поломка устройства.

 Like
0
Интересно:

Закрыть рекламу