Почему нет сигнала на «Триколор ТВ» и как это исправить

В данном материале расскажем, какие меры вам нужно предпринять, если вы обнаружили отсутствие сигнала от спутника «Триколор ТВ». Благодаря рекомендациям в статье вы сможете выяснить причину проблемы, принять меры, чтобы вернуть приемнику работоспособность. У многих абонентов, которые подключены к «Триколор ТВ», нередко возникает надпись на экране «Нет сигнала», что мешает просматривать любимые передачи и кино. Иногда такая проблема возникает единожды, а после исправления больше не беспокоит пользователей.

Запись на экране

Основные причины отсутствия сигнала на «Триколор ТВ»

Если нет сигнала на приемнике, а экране появляется соответствующая надпись. Часто происходит ситуация, когда ее вечером абонент смотрит ТВ-передачи, а включая ресивер утром, он не показывает ни одного канала по причине полного отсутствия спутникового сигнала.

Какие меры следует предпринять, чтобы выяснить причину проблемы:

  • В качестве первого шага исключите все возможные причины поломок ресиверов. Нередко оператор проводит технические или профилактические работы, информация появляется на сайте для пользователей за несколько дней. Абоненты часто игнорируют и не читают информационные уведомления от оператора, поэтому при возникновении неполадок начинают искать причину поломок. Рекомендуется при наличии трудностей с приемом сигнала проверить на официальном ресурсе провайдера информацию о проведении технических мероприятий. Для этого можно перечитать обновления за 10 дней. Если оператор не предвидел техработы, тогда причина неполадок другая. Иногда профилактика проводится на оборудовании собственников спутника, или непосредственно на спутнике. Если после выполнения данных мероприятий вы не выяснили причину отсутствия сигнала, тогда можете приступать к дальнейшим шагам для поиска причины неполадок.
  • Свяжитесь с друзьями или близкими, которые живут в вашем районе, и выясните, есть ли у них проблемы с трансляцией сигнала. При аналогичных проблемах с трансляцией на протяжении 10-20 часов можете ничего не предпринимать и просто ожидать завершения техработ, поскольку это преимущественно спровоцировано аварийной ситуацией или непредвиденными поломками. Вам следует дождаться размещения на сайте «Триколор ТВ» официальной информации о причинах сбоя, оператор всегда указывает предположительные сроки устранения проблем со спутниковым оборудованием.

Работа на компьютере

Какие меры предпринять, если сигнала нет на ресивере или конверторе:

  • Если ваш ресивер не показывает ни одного канала, вам изначально нужно проверить провод ресивера или конвертора на отсутствие поврежденных участков или прочих дефектов. Нередкой причиной надписи «Нет сигнала» становится неплотное прилегание резьбы F-контакторов. Проверять целостность кабеля следует не только визуально, но и при помощи специального тестера. При выявлении дефектов не рекомендуется делать скрутки, поскольку это не принесет результата. Если нет возможности заменить провод, можно использовать специальный соединитель, а дополнительно установить два F-разъема, которые накладываются сверху. Если проверка не дала результатов, можно перейти к дальнейшим шагам проверки приемника.
  • Еще одной причиной неисправности становится сбой в функционировании приемника. Его нужно проверить, для этого оптимальным решением станет подключение к стабильно функционирующей и настроенной на прием сигнала антенне. За помощью можно обратиться к друзьям и знакомым, чтобы убедиться, что ресивер полноценно работает. После этого можно подсоединить приемник к антенне. При нормальном функционировании преимущественно причина проблемы заключается в антенне, сбое настроек, поломке конвертора. Но если вы подключаете приемник к другой антенне, а сигнала по-прежнему нет, то преимущественно отсутствие сигнала спровоцировано неисправным приемником. В основном ломается тюнер, который обеспечивает прием спутникового сигнала от «Триколор ТВ». В такой ситуации тюнер необходимо отвезти в авторизованный центр, где специалисты выяснят причину поломки и устранят проблему по возможности.

Сервисный центр

Сбои внешнего приемного оборудования (антенны):

  • Если после данных мер по выявлению специфики поломки становится ясно, что причиной отсутствия сигнала выступает сбой работы антенны, тогда у абонента немного вариантов устранения неисправностей. Преимущественно провоцируют такие поломки сильные ветра, погодные условия. Еще одной причиной становится разбалтывание соединений болтов, которые держат антенну в зафиксированном состоянии. После поворота антенны сигнал может отсутствовать или приниматься ограниченно. Если антенна поворачивается всего на 1-2 градуса, спутниковый сигнал не попадает на фокус антенны. Тогда абоненту рекомендуется дотянуться до растянувшихся болтовых креплений и подтянуть их гаечным ключом, следует неукоснительно соблюдать правила безопасности.
  • Подтянув соединения и проверив надежность закрепления антенны, можно выполнить настройки антенны, чтобы она принимала сигнал от спутников оператора «Триколор ТВ». Данные мероприятия может выполнить каждый пользователь, но понадобится помощь ассистента, который будет контролировать прием сигнала на телевизоре и уведомлять о его наличии. Абоненту нужно при помощи легких надавливаний поочередно на четыре стороны антенны определить, в каком направлении ее нужно повернуть, чтобы настроить максимально хороший сигнал от «Триколор ТВ». При повороте в необходимом направлении на экране появится показатель силы и качества спутникового сигнала, тогда можно начинать настраивать антенну. С этой целью нужно немного ослабить крепления, но антенна должна оставаться плотно зафиксированной и проворачиваться только немного. При помощи данных мероприятий антенну нужно направить и зафиксировать в том направлении, где сигнал ловится максимально хорошо.
  • Если ветра кардинально изменили положение антенны, и ее не представляется возможным самостоятельно настроить, тогда нужно вызвать мастера, который настроит сигнал посредством сканирования горизонтали.

Мастер с сервисного центра

Другие возможные проблемы

Как свидетельствует статистика, в 50% случаев становится неисправным конвертор. На экране появляется надпись «Нет сигнала», а определить причину поломки самостоятельно становится невозможным. Устранить неисправность может исключительно специалист после тщательной диагностики оборудования. Если вы можете купить запасной конвертор, тогда проблема быстро устраняется путем замены неисправного на новый. Проверить стабильность функционирования оборудования следует до настройки антенны, иначе вы рискуете самостоятельно сбить сигнал, а проблема останется.

При замене конвертора старайтесь избежать непроизвольной смены направления антенны. Но если невозможно выполнить замену оборудования без поворачивания антенны, тогда следует запомнить изначальное положение антенны, чтобы после завершения настроек поставить ее в аналогичное положение. Затем следует осуществить горизонтальное и вертикальное сканирование оборудования.

(Visited 546 times, 1 visits today)
1 2 3 4
21
Интересно:
Комментарии: (21)
  • Станислав
    5.06.2018

    Третью неделю нет изображения базовых каналов по утрам. К 11 часам «напряженный» поиск. К 14 часам проблески изображения. К 16 часам появляется изображение с периодическим пропаданием. С 18 часов устойчивый сигнал. Это нарочно или специально?

  • Иван
    30.05.2018

    Как произвести обновление каналов на спутниковой антене триколор тв

  • Юлия
    22.05.2018

    А у меня вообще ничего не показывает, обновлялась,а каналы не найдены

  • ева
    22.05.2018

    почему пишет нет сигнала или кодирован канал

  • александр
    18.05.2018

    вечная проблема с оплатой , пользуемся полгода .так как живем на даче ,а платим за год . вчера заплатил 6оо руб .за пол года в терминале .куда ушли деньги не найти .в личный кабине не зайти .это подтверждение -цифры-буквы -задолбали .

  • Женя
    17.03.2018

    Кто знает подскажите почему каналы работают через один

  • шенбулат
    9.01.2018

    старая модель GS-7300 ,была безоотказной проработала 8лет новаяGS520 глючила с новья на данный момент похоже сдохла работаю у конкурента ростелеком да кстати новой 5месяцев

  • никита
    21.10.2017

    Здравствуйте . Унас такая проблема у триколор тв нет сигнала мы живём в астрахани. в 2012 у нас уантенны перегорел провод пришел мастер помел .провод. Поработала антенна до 2016 года .В 2016 году началось опять писать что нет сигнала мы поменяли провод . оказалось что провод был порваный. В 2017 году поработал , а сейчас в октябре началось опять писть нет сигнал 19 октября прирвался , 20 включился . 21 утром показывал , а вечером написал что нет сигнала , что это может быть помоги те пожалуйста!

  • Дмитрий
    23.09.2017

    Подскажите что делать. Не пользовался телевизором и приемником больше полугода. Сейчас, когда включил, на всех каналах пишет что нет сигнала, в услугах смотрел продление, все нормально услуги подключены до конца 2017 года.

  • ольга
    13.09.2017

    сколько можно издеваться над людьми у вас всегда какие то проблемы простые люди при чем мы вам платим вы выполняйте

  • Елена
    8.08.2017

    Телевизор работает,но через какое-то время на многих каналах нет сигнала. После пяти часов вечера опять работают все каналы. И такое продолжается на протяжении долгого времени (месяцев 4-5).

  • татьяна
    24.07.2017

    У меня тоже нет сигнала, за подключение за 2 года выложили 7тыс., потом пропал сигнал, еще 1тыс. за адаптор, сейчас, спустя 3 месяца снова «нет сигнала», это какая-то дойная корова, да еще и в рекламе ошибка: не ИЩИМ, а ИЩЕМ. Вот так все у нас и делается.

  • мила
    7.06.2017

    нет сигнала. написано на экране ошибка 4. что это значит

  • тамара
    2.04.2017

    недавно поменяла ресивер было все нормально но сегодня очень плохо включается зеленый свет и сигнала нет что делать

  • нет сигнала
    1.04.2017

    И хочется выкинуть в окно и приемник и телевизор, пришла с работы- хочется отдохнуть и ваша хрень не работет!

  • владимир
    16.03.2017

    очередной МММ этот три х,,, задолбал то нет сигнала то прыгает и зависает картинка теперь нужно поменять приемник ВОТ СКАЖИТЕ НАХРЕНА МНЕ НА ДАЧЕ НD оставьте как я заключал с вами договор ведь никто не сказал что через год вы меня кинете,а я и уличную антену уже снял ,теперь по новой ставить?понимаю цифра и все такое но мне пенсионеру государство не платит что бы я мог идти с вами в ногу

  • Наталья
    12.03.2017

    на экране появляется «нет доступа» или » нет доступа к просмотру и отключите приемник от сети питания на 3 секунды и включите канал повторно изображение появится через 8 часов ( ошибка 13). Мы пробовали вставлять другую карту с другого приемника и телевизор показывал все каналы.

  • Вика
    11.03.2017

    У меня та-же беда, что и у Ирины. Что делать? Поступать как описано выше?

  • Сергей
    11.03.2017

    изображение есть на трёх каналах. На остальных нет сигнала. Абонентская оплата 1200р декабрь 2016г

  • Ирина
    27.01.2017

    Телевизор подключается,но через некоторое время изображение исчезает и появляется надпись нет сигнала


  • Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.
    Закрыть рекламу