Почему нет сигнала на «Триколор ТВ» и как это исправить

В этой статье речь пойдет о действиях, которые вам необходимо произвести в случае полного отсутствия сигнала от спутника «Триколор ТВ». Советы, приведенные в этой статье, помогут вам определить причину и подскажут, что делать в случае, когда приемник не работает. Большинству абонентов «Триколор ТВ» знакома ситуация при которой надпись «Нет сигнала» мешает просмотру любимых передач довольно часто, хотя для некоторых это является и единичным случаем.

Запись на экране

Основные причины отсутствия сигнала на «Триколор ТВ»

Логично предположить, что причиной надписи «Нет сигнала» является его отсутствие. Допустим, вы смотрели ТВ вечером, а проснувшись утром и включив свой ресивер, обнаружили, что он не работает, причем сигнал отсутствует на всех каналах.

  • Первым необходимым шагом будет проверить, имеются ли естественные причины по снятию вещания транспондеров, вполне возможно, что в данный момент проводятся плановые профилактические работы, о них оператор обязан сообщить за несколько дней до начала проведения таких мероприятий. Большинство абонентов попросту игнорируют рассылку данных от оператора и, сталкиваясь с этой проблемой, прибывают в полном недоумении. Если вы столкнулись с данной трудностью неожиданно и не знаете что делать, то лучшим решением будет проверить на сайте оператора, производятся такие работы или нет. Для этого просто просмотрите оглавления новостей за последние 10 дней. В случае если информации подобного рода на сайте нет, скорее всего, причина отсутствия сигнала другая. Бывают случаи, когда профилактические работы проводятся у владельцев спутника на вещательном оборудовании. Не исключено проведение работ и на самом спутнике. Если проделав все вышеперечисленные действия, вы так и не поняли, почему на вашем ресивере отсутствует сигнал, можно переходить к следующим действиям по выяснению причины.
  • Позвоните своим родственникам или знакомым, живущим поблизости, и выясните, имеются ли у них такие же проблемы. Если ответ окажется положительным, то в ближайшие 10-20 часов можно ничего не делать, скорее всего, произошел непредвиденный сбой у оператора или имеют место причины связанные с аварийной ситуацией. Ожидайте в ближайшее время появления соответствующей информации на сайте «Триколор ТВ», в ней будет названа причина и определены сроки восстановления работы вещательного оборудования.

Работа на компьютере

Что делать, если сигнала нет на вашем внутреннем оборудовании (приемнике, конверторе)

  • Для выяснения того почему нет сигнала первым действием следует проверить кабель от ресивера, до конвертора. Проверять необходимо на отсутствие разрывов или повреждений кабеля. Еще одной причиной, почему ресивер пишет «Нет сигнала» является неплотная закрутка F-контакторов по резьбе. При проверке кабеля на целостность, помимо визуального осмотра будет не лишним воспользоваться тестером. Обнаружив повреждения на кабеле, не стоит делать на нем скрутки, это все равно будет малоэффективно. Если возможности заменить весь кабель нет, то стоит воспользоваться специальным соединителем. В дополнение к нему следует приобрести два дополнительных F-разъема, накручивающихся на соединитель. Если после проверки вы не поняли, почему не работает ресивер, можете переходить к следующему шагу.
  • Следующей возможной причиной является неисправность ресивера, его надо проверить на работоспособность, лучшим способом будет подключить его к работающей и настроенной антенне. Опять же можно обратиться к родственникам или друзьям, убедитесь, что их приемник на 100% работает, и тогда подключите к антенне свой ресивер. Если все работает нормально, то — скорее всего причина поломки в антенне, установленной у вас, возможно, сбились настройки, хотя не исключена поломка и в конверторе. Но если при подключении вашего ресивера к другой антенне пишет, что сигнала нет, то с большой долей вероятности причина отсутствия сигнала кроется в неработающем ресивере. В таком случае, скорее всего, вышел из строя тюнер, он отвечает за прием сигнала с «Триколор ТВ». Его следует отвезти в сервисный центр, там определят, почему он перестал работать и устранят неполадку, если это возможно.

Сервисный центр

Неисправности на внешнем оборудовании (антенне)

  • Если, после проведения всех вышеперечисленных мероприятий выяснилось, что причиной того, что сигнала на «Триколор ТВ» нет, является неисправность в антенне, то вариантов для дальнейших действий остается немного.

Скорее всего, сбились настройки антенны, это часто происходит после сильного ветра, или других неблагоприятных погодных условий. Возможно, расшатались болтовые соединения, удерживающие антенну в нужном направлении и ее провернуло. В таком случае, даже если она отошла всего на 1-2 градуса, сигнал со спутника будет проходить мимо фокуса антенны. Вам следует, по возможности дотянитесь до ослабленных гаек, и подтянуть их ключом, соблюдая при этом меры безопасности.

  • Протянув все соединения и убедившись, что антенна закреплена надежно, можно приступить к настройке антенны, на сигнал от спутников «Триколор ТВ». Это несложно, но для этого вам понадобится помощник. Он должен будет проверять сигнал на телевизоре, и если его нет информировать вас об этом. Вам же необходимо легким давлением на одну из четырех сторон антенны поочередно выяснить, в какую сторону следует повернуть ее, что бы каналы «Триколор ТВ» заработали. Повернув антенну в нужном направлении, на телевизоре появится шкала, отражающая силу сигнала и его качество, в этот момент можно начинать подстраивать антенну. Для этого слегка ослабьте гайки, но так что бы антенна все еще держалась плотно, давая возможность проворачивать ее совсем немного. Путем произведения этих действий направьте ее в сторону, где сигнал будет ловиться наиболее четко.
  • Если ветер сбил антенну настолько сильно, что самостоятельно настроить ее не выходит, то следует прибегнуть к вызову специалиста, он произведет настройку антенны при помощи сканирования горизонтали.

Мастер с сервисного центра

Другие возможные проблемы

Довольно часто, примерно в половине случаев в негодность приходит конвертер, тогда на вашем экране пишет «Нет сигнала», эту проблему определить обычному пользователю без сторонней помощи зачастую невозможно. Если у вас есть возможность приобрести запасной конвертер, то эту неисправность выявить не составит труда. Проверить конвертер на работоспособность лучше будет до того как вы решитесь подстраивать антенну, в противном случае вы своими руками собьете сигнал, а проблему не устраните. Если у вас есть запасной конвертер, замените его, демонтировав неисправный. По возможности постарайтесь не допустить непроизвольного поворота антенны. Но если извлечь неисправную деталь без поворота антенны не представляется возможным, то запомните, в каком положении она находится, а после извлечения поставьте ее на глаз. Далее вам придется прибегнуть к сканированию по горизонтали и вертикали.

 3
1 2 3 4
16
Интересно:
Комментарии: (16)
  • Женя | 17.3.2018

    Кто знает подскажите почему каналы работают через один

  • шенбулат | 9.1.2018

    старая модель GS-7300 ,была безоотказной проработала 8лет новаяGS520 глючила с новья на данный момент похоже сдохла работаю у конкурента ростелеком да кстати новой 5месяцев

  • никита | 21.10.2017

    Здравствуйте . Унас такая проблема у триколор тв нет сигнала мы живём в астрахани. в 2012 у нас уантенны перегорел провод пришел мастер помел .провод. Поработала антенна до 2016 года .В 2016 году началось опять писать что нет сигнала мы поменяли провод . оказалось что провод был порваный. В 2017 году поработал , а сейчас в октябре началось опять писть нет сигнал 19 октября прирвался , 20 включился . 21 утром показывал , а вечером написал что нет сигнала , что это может быть помоги те пожалуйста!

  • Дмитрий | 23.9.2017

    Подскажите что делать. Не пользовался телевизором и приемником больше полугода. Сейчас, когда включил, на всех каналах пишет что нет сигнала, в услугах смотрел продление, все нормально услуги подключены до конца 2017 года.

  • ольга | 13.9.2017

    сколько можно издеваться над людьми у вас всегда какие то проблемы простые люди при чем мы вам платим вы выполняйте

  • Елена | 8.8.2017

    Телевизор работает,но через какое-то время на многих каналах нет сигнала. После пяти часов вечера опять работают все каналы. И такое продолжается на протяжении долгого времени (месяцев 4-5).

  • татьяна | 24.7.2017

    У меня тоже нет сигнала, за подключение за 2 года выложили 7тыс., потом пропал сигнал, еще 1тыс. за адаптор, сейчас, спустя 3 месяца снова «нет сигнала», это какая-то дойная корова, да еще и в рекламе ошибка: не ИЩИМ, а ИЩЕМ. Вот так все у нас и делается.

  • мила | 7.6.2017

    нет сигнала. написано на экране ошибка 4. что это значит

  • тамара | 2.4.2017

    недавно поменяла ресивер было все нормально но сегодня очень плохо включается зеленый свет и сигнала нет что делать

  • нет сигнала | 1.4.2017

    И хочется выкинуть в окно и приемник и телевизор, пришла с работы- хочется отдохнуть и ваша хрень не работет!

  • владимир | 16.3.2017

    очередной МММ этот три х,,, задолбал то нет сигнала то прыгает и зависает картинка теперь нужно поменять приемник ВОТ СКАЖИТЕ НАХРЕНА МНЕ НА ДАЧЕ НD оставьте как я заключал с вами договор ведь никто не сказал что через год вы меня кинете,а я и уличную антену уже снял ,теперь по новой ставить?понимаю цифра и все такое но мне пенсионеру государство не платит что бы я мог идти с вами в ногу

  • Наталья | 12.3.2017

    на экране появляется «нет доступа» или » нет доступа к просмотру и отключите приемник от сети питания на 3 секунды и включите канал повторно изображение появится через 8 часов ( ошибка 13). Мы пробовали вставлять другую карту с другого приемника и телевизор показывал все каналы.

  • Вика | 11.3.2017

    У меня та-же беда, что и у Ирины. Что делать? Поступать как описано выше?

  • Сергей | 11.3.2017

    изображение есть на трёх каналах. На остальных нет сигнала. Абонентская оплата 1200р декабрь 2016г

  • Ирина | 27.1.2017

    Телевизор подключается,но через некоторое время изображение исчезает и появляется надпись нет сигнала