Ошибка 9 в Триколор ТВ: из-за чего происходит и как исправить

Прежде чем что-то исправлять, необходимо понять, что именно не работает. Поэтому вначале разберем, что входит в комплектацию оборудования, а потом рассмотрим, что делать с ошибкой 9.

Комплект Триколор ТВ

Триколор ТВ – это спутниковое оборудование, в комплектацию которого входит:

  • Спутниковая антенна Supral, диаметр которой составляет 0,55 м, а также опора к ней.
  • Конвертор, поляризация у которого круговая.
  • Ресивер, для декодировки сигнала и передачи на его телевизор GS-8300 или DRS-5003.
  • Карта СТАРТ для активации базового пакета.
  • Кусок кабеля в 10 метров.
  • И F-разъемы в количестве двух штук.

Сломаться может любой из участков, в частности, ошибка 9 касается активации карты оплаты.

Комплект Триколор

Что такое ошибка 9

Ошибка 9 в Триколор ТВ связана с активацией карты оплаты.

Если на экране вашего телевизора появилась надпись, в которой говорится об отсутствии доступа к просмотру, то в первую очередь вспомните, оплачивался ли тариф. Причина этой ошибки – это отсутствие каких-либо подписок.

Для устранения ошибки необходимо воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Триколор ТВ. Если вы еще не зарегистрированы, то вначале потребуется пройти авторизацию на сервере.

Ошибка 9

Как зарегистрироваться в личном кабинете

На сайте Триколор ТВ в верхнем правом углу будет вход в личный кабинет, там необходимо выбрать «Регистрация», а дальше проделать следующее:

  1. Ввести номер смарт-карты, модель и серийный номер приемника, а также идентификатор дилера.
  2. Затем выбрать способ получения пароля, самый распространенный по СМС;
  3. Ввести код и придумать новый свой личный пароль.

Дальнейший вход в Личный кабинет осуществляется по номеру договора или приемника и при помощи вашего пароля, так что эти данные лучше куда-либо записать.

Исправляем ошибку 9

Саму информацию, с которой связана ошибка 9, ищем в разделе «Мои Услуги» в личном кабинете Триколор ТВ.

Если вы видите, что ваш тариф Стартовый не активирован, следует нажать кнопку для повтора активации, только придется также повторно вводить кода активации с карты Старт.

Каналы включатся не сразу, а спустя 8 часов. Если по истечении этого времени и после перезапуска приставки, ничего не изменится, то следует обращаться в службу технической поддержки, чтобы специалисты самостоятельно устранили ошибку 9.

 Like
1
Интересно:
Комментарии: (1)
  • Елена | 7.7.2017

    Спасибо за видеоролик, но из него непонятно, что же делать все-таки, если подождали (даже не 8 часов, а даже больше), а данная надпись не исчезает? Была бы очень признательна за четкие инструкции устранения данной ошибки.