Личный кабинет Телекарты

Личный кабинет«Телекарты» позволяет пополнить баланс, сменить тарифный план, выполнить другие необходимые для пользователя действия.

Возможности Личного кабинета

Зарегистрированный пользователь получает возможность:

  • Проверять баланс и пополнять его онлайн, не выходя из дома.
  • Просматривать историю платежей, пополнений и расходов.
  • Проверять статус пакетов услуг (активны или нет, когда заканчивается период использования с учетом внесенной оплаты), оплачивать с целью подключения дополнительные услуги.
  • Сменять тарифные планы. Нажатием всего одной кнопки можно подключить предусмотренный тарифом пакет, например, «Детский», «Эгоист» или «Мировое кино» и т.п.
  • Заказывать дополнительные услуги.
  • Задавать вопросы службе поддержки.
  • Узнавать количество баллов, начисленных по программе «Телекарта Бонус».
  • Принимать участие в акциях.

Регистрация через официальный сайт

Для прохождения процедуры регистрации на официальном сайте провайдера http://my.orion-express.ru/ нужно ввести номер смарт-карты абонента и адрес электронной почты. Карта поставляется в комплекте со спутниковой тарелкой и приемником. Номер карты указан на ее внешней стороне.

Также можно узнать номер через пункт «Меню» на вашем телевизоре, к которому подключено оборудование «Телекарты». Для этого нужно выбрать в меню пункт «Статус». Появившееся число, состоящие из 11 или 12 цифр, и будет необходимым для регистрации Личного кабинета номером.

Вход в личный кабинет Телекарты через браузер

Для регистрации укажите номер карты доступа

Чтобы войти в Личный кабинет по номеру карты, система также попросит указать персональные данные абонента. Это необходимый шаг, предотвращающий возможность доступа к вашим данным и средствам на счету мошенников.

Потребуется:

  • ФИО абонента;
  • адрес электронной почты (на этот адрес будет выслан пароль для доступа, туда же будут приходить рекламные рассылки от «Телекарты» — но от получения последних вы можете отказаться);
  • почтовый адрес и индекс (указываются как в договоре на оказание услуг, который вы ранее заключили с данным провайдером);
  • логин.

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на почту отправляются регистрационные данные, необходимые для входа в Кабинет, в частности, персональный пароль. Изменить его на собственный можно после того, как будет осуществлен вход в Личный кабинет «Телекарты».

Восстановление пароля

Забытый пароль – не проблема, его можно восстановить. Для этого необходимо указать логин (если вы его помните) и номер смарт-карты. После этого пароль будет автоматически отправлен на почту, адрес которой был указан при регистрации.

Восстановление пароля от ЛК Телекарты

Введите номер карты и ваш логин

Внимание! Если вы сменили электронную почту или не помните свой логин, то придется пройти регистрацию заново.

Регистрация через мобильное приложение

Владельцам смартфонов удобно иметь приложение «Телекарты» с Личным кабинетом всегда под рукой – в собственном телефоне. Приложения разработаны для ОС Android и iOS.

Как войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Телекарты»? Сделать это можно, используя логин и пароль для браузера. Если через браузер вы ранее не регистрировались, нужно пройти быструю и несложную процедуру – пароль придет на введенный адрес электронной почты или номер телефона (в коротком текстовом сообщении).

В приложении доступны все те же функции, что и на сайте:

  • пополнение счета;
  • детализация платежей;
  • управление тарифами и услугами;
  • мобильная телепрограмма;
  • информация о проводимых акциях;
  • сведения о накопленных бонусах.
0
Интересно:

Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.