Акадо расторжение договора

Каждый абонент подписывает с компанией-провайдером договор на оказание услуг. Он действует до тех пор, пока компания не получит письменное заявление от абонента на расторжение договора с «Акадо» или пока компания не разорвет отношения с ним в одностороннем порядке (условия прописаны в договоре). Рассмотрим первый вариант – как правильно отказаться от услуг провайдера так, чтобы избежать негативных последствий в дальнейшем.

Дистанционное отключение обслуживания

Чтобы расторгнуть договор с компанией Акадо, можно написать письмо на адрес электронной почты info@akado.com, прикрепив к нему заявление, написанное от руки и заверенное личной подписью абонента (фото или скан).

Правила написания заявления на расторжение договора обслуживания:

  • Пишется на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша Виктора Иосифовича.
  • В шапке указывается, от кого заявление – ФИО абонента, его паспортные данные.
  • В теле заявления указывается восьмизначный номер договора или номер обслуживаемого телефона.

Также в тексте необходимо указать полный адрес, по которому осуществлялось потребление услуг (ТВ, Интернета, телефонии и т.п.), причину, по которой абонент хочет отказаться от пользования услугами «Акадо Телеком». Внизу ставится дата и подпись

Расторжение договора услуг наступает с момента регистрации заявления компанией.

Существуют и другие способы отключить Акадо дистанционно: через Личный кабинет на сайте akado.ru или отправив заявление по факсу 8-499-940-00-00*7. Также можно воспользоваться услугами Почты России – только отправляйте не обычное, а заказное письмо, можно даже с оповещением о вручении, чтобы быть уверенным в том, что ваше заявление дошло до адресата.  Узнать о том, принято ли ваше заявление и расторгнут ли договор, можно в Личном кабинете или по телефону справочной службы +7(499) 940–00–00 (круглосуточно).

Посещение офиса провайдера

Адрес офиса Акадо на карте Москвы

Данный вариант предпочтителен, если вам все равно необходимо сдать оборудование, которое было оформлено в помесячную аренду (до тех пор, пока оно не сдано и нет документа о расторжении договора на обслуживание, арендная плата будет продолжать начисляться, и может возникнуть задолженность перед компанией).

В любом офисе обслуживания клиентов пишется заявление на расторжение договора – по указанным выше пунктам или по образцу, который выдаст сотрудник компании.

При себе необходимо иметь паспорт и договор (или знать его номер).

Возврату в полностью исправном состоянии подлежит любое оборудование, которое было взято в аренду. Это может быть:

  • Роутер,
  • Кабельный модем,
  • Антенна,
  • Тюнер (HD-тюнер),
  • ТВ-модуль Акадо.

Оборудование, взятое в аренду в Акадо, возвращается

Обязательно лично явиться в офис придется тем абонентам, у которых подключена только «Антенна Акадо». Необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность.

Разрыв отношений с провайдером посредством посещения офиса считается самым безопасным вариантом – там можно потребовать бумагу с подписью и печатью о том, что договор действительно разорван, у вас не осталось никаких задолженностей и у компании нет никаких к вам претензий.

Важные нюансы

Если посещать офис нет времени или возможности, а оборудовании в наличии осталось, можно вызвать монтажника компании на дом по телефону 8(499) 940-00-00 (за услугу может взиматься плата). Ему же можно передать подписанное заявление (или он может передать абоненту готовую форму на расторжение, которую необходимо заполнить и подписать).

Бланк заявления на расторжение договора с Акадо Телеком

Специалист отключит арендованное устройство, выдаст расписку о том, что его забрал, и с этого момента к вам не будет никаких претензий относительно абонплаты (которая продолжает начисляться, даже если устройство физически отключено, и телевидение или Интернет не работает – вплоть до официального расторжения договора).

Еще один важный момент: если абонент покупал оборудование в рассрочку, то при досрочном расторжении договора ему придется внести единовременно всю оставшуюся сумму платежей по.

В случае смерти абонента на адрес электронной почты info@akado.com отправляется скан свидетельства о смерти. В теме письма указывается «Расторжение договора по причине смерти». В самом письме необходимо указать номер договора, адрес, данные паспорта, номер контактного телефона для связи. Также со свидетельством о смерти и своим паспортом можно обратиться в офис обслуживания клиентов.

 Like
0
Интересно:

Закрыть рекламу