Процесс активации пакета услуг после его оплаты

После оплаты или продления пакета услуг Триколор ТВ доступ к программам появляется не мгновенно. Потребуется от нескольких десятков минут до 8 часов прежде чем появится выбранное телевидение. Всё это время ресивер должен находиться во включённом состоянии, чтобы принять сигнал с ключом от цифрового оператора. Телевизор сохранять в активном состоянии необходимости нет.

Платные тарифы Триколор не работают после оплаты: причины

Абонент внёс деньги на счёт, чтобы продлить или приобрести услугу цифрового телевидения. Существует несколько возможных оснований для такой ситуации.

После оплаты Триколор узнать когда включат приобретённые каналы можно на официальном сайте оператора. Зайдите в раздел «Помощь» и выберите подпункт «Технические вопросы». Среди ответов на возможные проблемы находится ссылка «Проверка поступления платежа». Если деньги попали на правильный счёт, то остаётся следовать инструкции, чтобы сработал активационный ключ. Обычно это занимает не больше 15 минут из заявленных оператором 8 часов.
  • Если вы оплатили личный счёт, но не выбрали какой тариф приобрести, деньги остаются не задействованными. Как результат – не показывают каналы. В этом случае необходимо зайти на сайт цифрового оператора и войти в личный кабинет.
  • Не показывает телевизор платное телевидение ещё и по причине задержки активации. Система устроена таким образом, что эта процедура занимает от нескольких десятков минут до 8 часов.
  • Оплаченные каналы Триколор могут не работать из-за устаревшего ПО ресивера. Следует настроить приёмник на обновление. После перезагрузки оставить его включённым до момента активации пакета.
  • Если спустя 8 часов после оплаты телевидение не стало активным при условии подключённого приёмника – свяжитесь со службой поддержки. Возможно, ваше оборудование неисправно или произошла техническая ошибка.

Триколор

Как подключить тариф цифрового оператора правильно

Для активации приобретённого пакета услуг следует сделать несложные действия. Телевизор в это время можно выключить, а вот приёмник должен быть включён вплоть до появления выбранных каналов на экране.

  1. После оплаты счёта Триколор, проверьте, что ресивер подключён к сети и работает.
  2. Уточните в личном кабинете правильно ли оплатили понравившиеся телеканалы. Если деньги всё ещё на абонентском счету – распределите их по пакетам услуг.
  3. Дождитесь, когда ключ активации достигнет ресивера.
  4. Включите телевизор и получите доступ к любимым передачам и фильмам.

    Оплачивайте продление тарифов своевременно: тогда не придётся ожидать новой активации.

  5. Если подключение услуг не работает, а ресивер выдаёт ошибку, попробуйте сбросить настойки приёмника на заводские и выключить прибор из розетки. Через несколько минут подсоедините его к сети снова и дождитесь поступления кода активации.

Сколько ожидать, если абонент внёс оплату, но каналы Триколор ТВ не показывают, зависит от разных факторов. Максимальное время составляет 8 часов, но появится платные пакеты могут через 15-60 минут. Что делать в случае отсутствия результата и как активировать подключение подскажет служба поддержки. Если после оплаты не будет телевидение показывать при включённом ресивере даже спустя 8 часов – возможные проблемы кроются в старом программном обеспечении или технических неполадках прибора.

Активированный телеканал будет доступен пользователю вплоть до окончания действия пакета. Оплачивать продление тарифов следует до истечения доступного времени. Недоступными каналы становятся в тех случаях, если абонент забыл заплатить, обновить ПО, подключить ресивер после внесения средств на счёт пакета. Почему не работает и какое время уйдёт на погашение долга, получение ключа можно узнать у представителей оператора в своем городе. Подключаться к новому тарифу следует после произведённого обновления ПО. Останется только дождаться активации, и абонент получит скорейший доступ к желаемым каналам.

 Like
5
Интересно:
Комментарии: (5)
  • Саня | 17.1.2018

    Вчера оплатил триколор через мобильный банк сохранил чек комнаты досихпор не показывают в чем проблема.

  • Бельтюгова Лариса | 15.12.2017

    Оплатили картой оплаты ,,Единый, , но каналы до сих пор не показывают . Прошло 20 часов.

  • Евгения Кондратенко | 2.12.2017

    мы вам сейчас отправили деньги на счёт но у нас каналы не показывают

    • Администратор | 4.12.2017

      Евгения, мы не имеем отношения к компании Триколор, попробуйте обратиться в поддержку

  • Пакет единый | 27.11.2017

    Нужно ли мне менять приёмник GS8304 для продолжения пользования пакетом Единый с абонплатой 1200₽ в год?