Что делать, если в Триколор появляется ошибка 0

Ошибка 0 часто беспокоит пользователей Триколор ТВ. Она свидетельствует о том, что произошёл общий сбой при подключении канала, а не конкретное нарушение.

Ошибка 0 проявляется, как только у пользователей пропадает доступ к каналу. Обыкновенно это происходит из-за банального сбоя в приёмнике. Оснований тому может быть много, начиная от перепада напряжения в сети и заканчивая неверно установленной карточкой доступа. Как их устранить – читайте ниже.

Кодированный канал или ошибка 0

Нет доступа к просмотру: что делать?

Зачастую вместо надписи «ошибка 0», на экране телевизора появляется «кодированный канал». Обе надписи означают одно и то же – трансляция прекращена из-за сбоя в системе. Для того чтобы решить проблему, можно использовать разные методы:

  • Проверить, действителен ли пакет услуг Триколор. Для того чтобы совершить проверку, следует посмотреть данные в меню ресивера, либо в своём личном кабинете, либо на сайте Триколор.

Проверка пакета

  • Если подписка закончилась, поищите бесплатные каналы. Как правило, они располагаются в конце списка каналов.
  • Проверьте, правильно ли установлена в ресивер карточка доступа. Сделать это можно так: нажать на пульте на кнопку ID. При этом на экране должен появиться номер карточки. Если этого не произошло – карточка установлена не правильно.
  • Иногда вместо карточки в ресивер установлен модуль доступа. В этом случае нужно проверить правильность его установки.

Проверка модуля

  • Попробуйте обнулить настройки ресивера на заводские. Для этого зайдите в меню, в настройки. Вас попросят ввести код – сделайте это (код 0000). Далее перейдите в меню «заводские настройки», выберите пункт «удаление настроек», а затем в списке те каналы, на которых прекращена трансляция эфира. Перезагрузите приёмник и найдите каналы заново при помощи автоматического поиска.
  • Если вы не смотрели Триколор в течение длительного времени, возникновение ошибки 0 вполне естественно. Для того чтобы исправить ситуацию, надо оставить ресивер включенным на 8 часов. Ошибка должна исчезнуть. Обычно, для этого нужно подождать не 8 часов, а 1,5-2 часа.

Нет доступа к просмотру: советы от пользователей Триколор

Пользователи Триколор часто сталкиваются с ошибкой 0. Для решения проблемы они предлагают:

  • Просто оставить ресивер включенным на некоторое время на канале 1ОРТ. Обычно и картинка, и звук быстро проявляются.
  • Отключить приёмник от электрической сети, подождать несколько минут и включить его вновь. Как правило, ошибка исчезает.
  • Новые ресиверы часто «сбиваются» из-за происходящих перепадов напряжения. Для того чтобы исправить ситуацию, нужно позвонить в техническую поддержку и заново активировать карточку доступа. Многоканальный телефон поддержки 8-812-32-34-98.
  • Вытащить смарт карту, протереть её сухой и мягкой тканью и вставить обратно.
  • Обратите внимание на то, что некоторые сигнализации на автомобилях через спутник мешают сигналу ТВ. Если машина с такой сигнализацией встанет прямо под антенной с Триколор, эфир может оборваться, а на экране высветиться ошибка 0.

Помимо этого, доступ к эфиру может пропадать, если антенна Триколор установлена не правильно или сместилась с места из-за сильного ветра. Возможно, на её работу влияют атмосферные явления (снег, дождь). В этих случаях для устранения неполадок лучше вызвать специалиста.

 15
13
Интересно:
Комментарии: (13)
  • олеся
    9.08.2018

    Добрый день на экране ошибка 0,что делать все перепробывали

  • Таня
    9.08.2018

    Переустанавливать каналы, сброс на заводские установки, нет доступа к просмотру ошибка 0, что делать?

  • Сергей
    30.07.2018

    Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый» (1300 в год) и «Единый Мульти» (2100 в год).

    199 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Увлекательное кино (в т.ч. в формате высокой четкости) на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD», популярные отечественные и зарубежные фильмы без перерывов на рекламу с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ», музыкальные телеканалы и широкий выбор радиостанций. Теперь премиальные фильмовые телеканалы можно смотреть в пакете «Единый»!

    С пакетом «Единый» количество доступных каналов теперь зависит только лишь от возможностей приёмного оборудования.

    Единый — пакет теле-радиоканалов доступен для подключения на однотюнерных ресиверах таких как: GS 8300/M/N, DRS 8300 (Set Box), GS 8302/8304, GS 8305/8306/8307/8308, HD 9303/9305, GS U210/210CI, GS U510, GS B210/211/212, GS E 212, GS B520/522. (Пакеты Единый Мульти Лайт и Единый Мульти данными ресиверами не поддерживаются).

  • самохина наталья
    23.07.2018

    телевизор не работает ошибка 0-оплачено в конце мая

  • Алексей
    23.05.2018

    На втором приёмнике Триколор ТВ нет доступа к просмотру, ошибка 0. На первом приёмнике все показывает. Перезагружали ресивер раз пять, сбрасывали настройки на заводские. Ничего не помогает. В ресивере стоит модуль доступа, подписка на год на пакет Единый оплачена в январе.

  • Сабрина
    6.05.2018

    Не показывает только второй приёмник Триколор ТВ. «Нет доступа к просмотру (ошибка 0). Уже все вышеизложенные методы испробовала. Но не помогает. Работает только основной приёмник. Причём эта ошибка возникает частенько.

    • Как вы устранили у меня тоже самое
      31.05.2018

      Как быть ошибка

    • Шамиль
      12.05.2018

      Смогли исправить?

      • аня
        2.06.2018

        нет

      • Аня
        2.06.2018

        у меня подписка до 2019 года, я и просто перезагрузила и то показывает, то нет

  • игорь
    17.04.2018

    не показывает триколор пишет нет изображения ошибка 0

  • Карина
    2.01.2018

    Пишет «канал не установлен»

  • Рустэм
    15.12.2017

    Чушь! Ошибка 0 означает, что ключи неверные. В настройках, информация о приемнике, ключи должны быть не менее цифры «2». В противном случае скачать свежее ПО на сайте GS.RU


  • Закрыть рекламу