Пути устранения ошибки смарт-карты НТВ Плюс

Смарт-карта – это пластиковая карточка со встроенным микрочипом. Она служит необходимой составляющей приемного оборудования. Что делать, если возникает ошибка смарт-карты НТВ Плюс?

Карта НТВ+

В том случае, когда на экране появляется данное сообщение, прежде всего нужно попытаться самостоятельно устранить самые банальные причины этой ошибки. Рассмотрим их подробнее, останавливаясь на вариантах устранения проблемы.

Надпись: «Пожалуйста, вставьте карту», означает, что смарт-карта отсутствует или вставлена некорректно. Внимательно прочтите инструкцию и сделайте все шаги так, как рекомендовано.

Надпись на экране

Существует еще одна разновидность надписи: «Смарт-карта неисправна», следовательно, ошибка носителя информации может возникнуть по следующим причинам.

Во-первых, это могут быть проблемы с самой картой:

  • прилегает неплотно,
  • вставлена не до конца,
  • контакты засорились,
  • вставлена обратной стороной,
  • есть механические повреждения,
  • карта нуждается в замене из-за переполнения.

Во-вторых, проблемы могут возникнуть со слотом.

Слот для карты

Пути решения:

  1. Протереть контакты обезжиривающей жидкостью, вынув карточку.
  2. Проверить, какой стороной вставлена карта, и установить, следуя инструкции по эксплуатации, обращая внимание на расположение чипа. Нужно проследить, чтобы чип оказался сверху и в дальнем конце ресивера.
  3. Если же она переполнена или неисправна, то ее следует заменить на новую в близлежащем офисе НТВ Плюс. Причем на экране приемника высвечивается информация о блокировке смарт-карты и рекомендуется обратиться в телекомпанию.
  4. Попробуйте вставить другую карточку для проверки слота.
  5. В случае сбоя программного обеспечения, при котором ресивер все же видит карту, необходимо выключить его из сети, вынуть смарт-носитель из картоприемника терминала, вставить ее и вновь загрузить накопитель.
  6. Когда аппаратура не видит карточку и ее номер, или высвечивается информация об ошибке, нужно отключить ресивер от питания и попытаться неоднократно вытащить и вставить смарт-носитель, а затем вновь подключить устройство к сети.
  7. Если ничего не помогло, то попробовать сбросить настройки, вернуть на заводские и перенастроить.
  8. В случае, когда ресивер по-прежнему не видит карты, его необходимо сдать в сервисный центр для диагностических работ и устранения неисправности.

Следует знать, что вытаскивать карточку рекомендовано строго при выключенном питании!

В остальных случаях, когда возникает проблема инициализации карты или она не полностью авторизована, вы всегда можете позвонить в техническую поддержку компании НТВ Плюс для получения подробной консультации.

Также карточку можно отправить на проверку в специальную лабораторию телекомпании НТВ Плюс.

0
Интересно:

Пожалуйста, выключите AdBlock. Реклама помогает нам сделать контент качественнее и интереснее.